Ну что, позволил себе ночь не поспать, чтобы посмотреть и послушать второй раунд дебатов кандидатов в президенты США.
Только что они закончились.
В Израиле почти шесть утра.
Впечатления: во-первых не согласен с тем, что у Америки плохой выбор.
Прекрасный у нее выбор, и в любом случае США получат достойного президента.
Госпожа Клинтон подчеркивает, что она в американской политике тридцать лет.
Трамп с этим не спорит, он только обращает внимание на то, что далеко не все ладно в американском королевстве, в котором тридцать лет госпожа Клинтон работает над улучшением жизни в частности афроамериканцев и ухудшением жизни сверх богатых американцев независимо от их расового происхождения.
Трамп заметил, что в качестве американского госслужащего госпожа Клинтон сколотила за истекшие тридцать лет неплохое состояние и поинтересовался, почему в свою избирательную кампанию она не вложила ни одного своего доллара...
Трамп при этом, который зарабатывал не в качестве чиновника на содержании у налогоплательщика, оплатил свою кампанию сам.
Далее госпожа Клинтон сказала, какой плохой Путин, устроивший гуманитарную катастрофу в Сирии, а Трамп поинтересовался тем, а кто Путину Сирию сдал.
А меня в мою очередь гораздо больше при всем при этом интересует, а кто Путину сдал Россию?
Вот как бы они, проклиная Трампа, а вместе с ним заодно и те миллионы американцев, которые его поддерживают, ничуть при этом в выражениях не стесняясь (ну с особенностями политкорректности иных, почитающих себя, носителями истин и добродетелей в последней инстанции, кого же со времен агитпропа удивишь), еще и Америку Путину не сдали.
Их политическое чутье и способности нынешний и прошлый президент России, вполне уверенно чувствующий себя на своем месте, видимо, уже давно сполна и по достоинству оценил.
Ну, а я за Трампа.
И не против тех, кто против него.
А вот к трампофобии с ее обязательной клеветой и проклятиями в адрес предмета своей ненависти отношусь тоже, надеюсь, понятно как.
Трампофобы столь же зомбированы, сколь и путинофилы, тут уж, что уж.
Хотя открытие для меня неутешительное.