Со дня убийства Бориса Немцова пролетело пять лет. Стремительно. Когда это случилось, было ясное ощущение, что что-то сдвинулось, что перейдена граница, красная черта, что вслед за этим должно начаться что-то ужасное. Внешне все было то же, но и «они», и «мы» были уже другие. «Они» увидели», что так можно, «мы»... нам пришлось с этим примириться, хотя как можно примириться с убийством? Со злодейством? С выстрелами в спину?
В день гибели Бориса Немцова помещаем в ЧАЙКЕ мой отклик на это известие, написанный по живому следу, а также фильм о нем его друга и соратника Владимира Кара-Мурзы-младшего, снятый в 2017 году.
***
Сегодня, ночью с 27 на 28 февраля, был убит Борис Немцов
Читатели, друзья, люди!
То, что происходит в нашей России, - нельзя назвать иначе как ужас, кошмар, беспредел.
Убит Борис Немцов. Убит киллером из машины семью или восемью выстрелами.
Совершено заказное политическое убийство.
О да, они боялись. Боялись Немцова как лидера опппозиции, как того, кто из-за отсутствия Навального, запрятанного ими в тюрьму, взял на себя организацию и проведение послезавтрашнего антивоенного, антикризисного марша.
Еще сегодня, выступая на ЭХЕ МОСКВЫ, Борис сказал об этом их страхе. Он сказал, что они мечутся, не зная, что предпринять. О да, ходов у них осталось немного – и самый испытанный – убийство из-за угла. У этой власти логика убийц.
Почему я так уверенно говорю о власти как об инициаторе этого преступления? Да потому что именно ей мешал Борис Немцов, в его лице она хотела обезоружить и обезглавить протестное движение. Когда-то Разгон говорил, что не знал, какая преступная шайка находится у власти. Узнал он это не сразу. Сейчас со всей очевидностью узнали это и мы. У них нет сердца, потому оно не болит, когда умирает человек.
Еще сегодня Борис Немцов жил, дышал, радовался жизни – молодой, веселый, и при этом опытный политик, оппозиционер, ненавистный правителям страны. Муж, отец, любимец женщин, просто красивый и талантливый человек. Выступая сегодня на ЭХЕ МОСКВЫ, в ответ на вопрос, почему марш называется Весенний, он сказал, что такое название придумал он сам, потому что хочет, чтобы участники марша надеялись на хорошее, верили в будущее и в приход весны. Разве он думал, что ночью его подстережет кат и по приказу своих обезумевших от страха хозяев семь раз выстрелит в него и умчится – получать свои тридцать сребреников в твердой валюте?!...
К таким средствам прибегают в очень опасных ситуациях – когда боятся, когда растеряны, когда, чтобы помешать своему падению, нужно убить или в крайнем случае изолировать. Так был изолирован Андрей Сахаров, так высылались или сажались диссиденты, борцы за права человека. Убивать их, известных на Западе, власть боялась.
Но были и прогремевшие на всю страну убийства. Заказные. Все до сих пор не раскрытые. И понятно почему. Заказчики – они же были судьями или теми, кто командует судьями.
Александр Мень, Влад Листьев, Юрий Щекочихин, Галина Старовойтова, Анна Политковская...
Каждый из них – «человек в полном смысле слова», так Гамлет сказал о своем предательски убитом отце. Все они – лучшие люди страны, ее совесть, ее честь. А те, кто их убил, - нелюдь, преступный сброд, случайно оказавшийся наверху.
Борис Немцов... невозможно поверить, что он мертв. Разум отказывается это осмыслить.
В какое время мы живем? Какой век на дворе? Как низко пали заказчики преступления, как близки они оказались к преступным исламистам, решающим свои проблемы схожими методами!
Если им не жаль Человека, им не жаль и Человечества. От них можно ожидать всего.
Эти люди преступны. Хотелось бы, чтобы воздаяние нашло их еще при жизни. В любом случае, их ждет Божий суд. И от него им точно не отвертеться.
Вечная память убиенным! Вечная память Борису Немцову!
***
Добавить комментарий