Весна в Массачусетсе. Приглашаю на выставку

Опубликовано: 24 апреля 2024 г.
Рубрики:

Весной солнце приглашает нас на прогулки в парки, арборетумы, в публичные сады. Весной также открывают свои двери прекрасно сохранившиеся поместья-музеи с новыми выставками и их ухоженными садами. 

 Поместье Юстис - один из таких редких сохранившихся образцов архитектуры и дизайна конца девятнадцатого века. Поместье, спроектированное известным бостонским архитектором Вильям Ральфом Эмерсоном и построенное в 1878 году, расположено на восьмидесяти акрах живописного ландшафта у подножия Голубых холмов. Поместье Юстис, полное потрясающих, нетронутых архитектурных и дизайнерских деталей, не похоже ни на одно другое в районе Большого Бостона. Архитектор В. Р. Эмерсон (Emerson,1833–1917) был выдающимся и модным архитектором Новой Англии, получившим за свою жизнь сотни заказов. Поместье Юстис - типичный пример дизайна Эмерсона в стиле «королевы Анны». Вскоре после его постройки в 1878 году Эмерсон изменил этому стилю и стал проектировать дома в стиле «гонта» (сделанные из дранки), который и определил его наследие. 

  Новая выставка в поместье Юстис в приближенном переводе с английского звучит как ''Предметы дизайна домов четырех холостяков''. Она откроется в июне этого года. Чем же она необычна? Дизайном домов того времени обычно занимались женщины, хозяйки дома. Они лично заказывали мебель, ковры и посуду по каталогам. 

  На этой же выставке можно будет увидеть мир четырех очаровательных холостяков, чьи дома определили американский стиль от позолоченного века до эпохи джаза, но чья личная жизнь до недавнего времени оставалась большей частью в тени. Выставка через предметы искусства покажет нам, как эти мужчины использовали дизайн своих домов в качестве выражения своей индивидуальности и создания чувства принадлежности к определенному классу. Она прольет свет на новаторскую роль ''холостяков-декораторов'', которые сыграли большую роль в сохранении исторического наследия, коллекционировании и дизайне интерьеров начала двадцатого века. 

 Для полноты картины, конечно, лучше поехать и посмотреть на эти дома и их дизайн отдельно. На выставке перечисляются эти дома, все из которых теперь являются музеями, открытыми для публики.

 Список начинается с моего любимого дома. Бупорт, (Beauport) в Глостере, Массачусетс, эклектичный шедевр Г. Д. Слипера (1878–1934). Бупорт был построен в 1908 году как летний дом декоратора интерьеров и коллекционера антиквариата Г. Д. Слипера. Слипер неоднократно расширял свой дом, расположенный на скалах, с видом на гавань Глостера, и наполнял его коллекцией произведений изобразительного искусства, народного искусства, архитектурных артефактов. Он украсил комнаты, используя исторические и литературные темы. 

 Поместье Кодман (Codman) в Линкольне, Массачусетс, где проживало пять поколений семьи Кодман, в своем последнем воплощении отремонтированное архитектором О. Кодманом-младшим (1863–1951). 

 Дом-музей Гибсона (Gibson) в районе Бэк-Бэй Бостона, нарядный дом, сохраненный его последним владельцем, писателем Чарльсом Гибсоном-младшим (1874–1954). 

 Дом Пендлтона (Pendleton) при Музее дизайна Род-Айленда, построенный по образцу дома коллекционера Пендлтона (1846–1904).

    Демонстрируя необычайно широкий ассортимент мебели, картин, обоев, зеркал и личных артефактов, эта выставка приглашает нас окунуться в мир этих четырех бакалавров и отмечает их вклад в область дизайна интерьера.

 

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
CAPTCHA
Введите код указанный на картинке в поле расположенное ниже
Image CAPTCHA
Цифры и буквы с картинки