Идея, а как бы поступил Иисус в той или другой ситуации, привлекла ряд доморощенных экспертов, которые седьмым чувством обрели уверенность в том, что Иисус стал бы думать, делать, или не делать в тех или иных обстоятельствах. Я уверен, что несколько рекламных компаний уже провели заседания на темы: «А стал бы Иисус носить кроссовки фирмы "Найк"?», или: «Какой канал телевидения стал бы Он смотреть?»
Вопрос: «А как бы поступил Иисус?» является блестящим рекламным трюком. Это звучит заманчиво, просто, доступно. К тому же, подобно большинству рекламы, это не требует проверки правильности призыва к потребителям. Возьмем вопрос с SUV. Арианна Хаффингтон, возглавляющая кампанию против SUV, уверена в том, что Иисус водил бы какую-нибудь совсем махонькую машинку, потребляющую минимум бензина, или даже электромобиль, совсем не загрязняющий окружающую среду. Арианна, однако, упускает из виду, что у Иисуса было 12 апостолов. Поскольку в маленький автомобиль им никак не поместиться, то должны ли они были бежать за ним вслед? Но тогда они бы попадали к месту назначения через много часов после Иисуса. Или каждый из них водил бы свою маленькую машину?
Так какой автомобиль водил бы Иисус в самом деле? Наверняка фургон или автобус, достаточно большой, чтобы разместить тех, кто за ним следовал.
И, между прочим, феминистки и им подобные наверняка подвергли бы Иисуса весьма серьезной критике. Ведь все его 12 учеников были белыми евреями, и не было среди них ни одного черного, ни единого гомосексуалиста и, тем более, ни одной женщины. Ай-яй-яй...
А вот еще один вопрос, привлекший мое внимание: — «А что бы сказал Иисус относительно войны против Ирака?» И неопровержимый ответ, который дают на этот вопрос сами вопрошающие: «Он был бы против войны!» Я согласен, что возможно, Иисус был бы против любой войны, но в реальной жизни это не имело бы никакого значения. Дело в том, что Иисус, как израильтянин, никогда не смог бы стать членом Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, где принимаются решения относительно войн. По нынешним правилам Израиль не имеет членства в Совете Безопасности в отличие от таких «мирных» государств как «демократическая» Россия, «свободолюбивый» Китай, и «защищающая права человека» Сирия.
В сегодняшнем мире Иисус имел бы проблемы во многих сферах нашей жизни. Возьмем, к примеру сотворенное им чудо, когда он накормил всех голодных рыбой и хлебом. С точки зрения современной диеты — это почти преступление: а где же фрукты и овощи, витамины и антиоксиданты?! А что насытившиеся евреи делали с мусором и остатками пищи? Бросали их в море Галилейское, нарушая тем самым экологический баланс этого водоема?! А как же насчет прав местных розничных торговцев, которые терпели убытки из-за того, что Иисус бесплатно раздал продукты 5 000 их потенциальным покупателям?!
Иисус постоянно держал речи о Боге и религии в общественных местах, нарушая тем самым закон об отделении церкви от государства. Я не знаю, как на это реагировали древние римляне, но в сегодняшней Америке Американский Союз по защите гражданских прав (ACLU) такого не допустил бы.
Да и Американская организация по защите прав животных (PETA) вряд ли одобрила бы поездку Иисуса на маленьком ослике в Иерусалим, поскольку бедному животному пришлось подниматся на крутой холм под палящем солнцем.
Были бы у Иисуса проблемы и с Администрацией по контролю за лекарствами и пищевыми продуктами (FDA) и с Американской Медицинской Ассоциацией, ибо лечил Он больных без лицензии и оживлял мертвых в нарушение всех медицинских и юридических норм. Представляете, если бы возрожденный Иисусом к жизни Лазарь получал бы социальное обеспечение, какими бы юридическими последствиями это было бы чревато: человек умер, его официально сняли с пособия, а тут вдруг он является в Собес живой и невредимый и требует свою пенсию!
Так что, если Вас когда-нибудь будут искушать присоединиться к игре для взрослых под названием «А как бы поступил Иисус?», послушайтесь моего совета и не делайте этого! А то придется Вам разбираться с такими же абсурдными выводами, к каким пришли ненавистники SUV и Национальный Совет Церквей.
Добавить комментарий