Америке есть богатые, есть бедные, а есть богатые, которые притворяются бедными.
Окружной прокурор Бруклина Чарльз Хайнс созвал пресс-конференцию, на которой сообщил о предъявлении обвинений группе подозреваемых в получении обманным путём помощи от государства. Среди обвиняемых Оксана Борухова, 33 лет. По словам окружного прокурора Чарльза Хайнса, только в этом году обвинены в обмане социальных программ для малоимущих 14 жителей Бруклина. Они украли в общей сложности более полумиллиона долларов.
— Фонды помощи малоимущим — это линия жизни для тысяч нуждающихся жителей Нью-Йорка, — говорит прокурор. — Когда эти фонды обкрадывают, это сильно бьёт по беднейшим слоям населения, ибо помощь приходится сокращать.
Глава городского управления ресурсов социальной помощи Роберт Доар добавил:
— Те, кто, выдавая себя за нуждающихся, незаконно получают государственную помощь, будут преследоваться со всей строгостью закона.
Прокурор Хайнс рассказал, что, например, Мохаммед Иршад Чадри, его жена и пятеро детей лечились, как малоимущие, по Медикейду, то есть почти бесплатно, скрывая, что сам Чадри владел рестораном «Пакистанская чайная», автомастерской, медальоном на такси, бензозаправкой Citgo, а его жена сдавала в аренду записанные на её имя дома, в том числе на Брайтон-Бич. Доход семьи исчислялся несколькими сотнями тысяч в год, в основном, наличными. Мохаммеду Чадри не жалко было жертвовать по 10 тысяч долларов Пакистано-Американской торговой ассоциации. Ему грозит до 15 лет заключения.
Столько же грозит супругам Куреши за аналогичный обман. Они прикидывались нуждающимися, хотя владели шестью зданиями и строительной фирмой.
oksana shulim and pavrl kulik-w.jpg
В конце ноября 2011 года окружная прокуратура Бруклина выдвигала обвинение против бруклинского врача Павла Кулика, практикующего на Брайтон Бич, и против его жены Оксаны Шулим. Следствие утверждало, что в октябре 2008 года Оксана Шулим в заявлении на получение Медикейда сообщила, что у неё нет никакого дохода, и что она живёт благодаря финансовой поддержке своего друга Павла Кулика. Доктор Кулик в сопроводительных документах тоже утверждал, что является исключительно другом Оксаны, а не её мужем, и что он оплачивает её проживание и питание, но не медицинские расходы. В обвинении говорится, что с 2008 года Медикейд выплатил за лечение Оксаны Шулим, 44 лет, более 8 тысяч 500 долларов. Следствием установлено, что на самом деле доктор Кулик и Оксана Шулим состоят в браке с 1998 года, что у них двое детей 5 и 11 лет, что живут они вместе в дорогом пентхаузе кондоминиума «Ошеана» на Брайтон Бич, что у них общий банковский счёт, на котором более 450 тысяч долларов.
На снимке: Оксана Шулим и Павел Кулик.
Кадр программы ABC, 1 декабря 2011 года.
— А почему её муж не проходит по делу? — спросил я.
На этот вопрос ответила Лорен Мак, возглавляющая отдел по борьбе с преступной наживой за счёт государственной помощи:
— У нас есть доказательства её вины. На мужа у нас ничего нет.
— Неужели муж не знал, что жена отоваривается на фудстемпы, получает вэлфер и лечится вместе с детьми по программе Медикейд?
Лорен Мак замялась, и тогда обстановку разрядил прокурор:
— Я женат уже 40 лет, и не уверен, что знаю всё о моей жене. Такое бывает.
После пресс-конференции я попросил Лорен Мак рассказать об Оксане Боруховой поподробнее:
— Она с мужем владеет недвижимостью в Техасе. Покупка была сделана в 2005 году. Муж продолжает жить вместе с семьей. Он получает хорошую зарплату, продолжая работать в компании по медицинскому страхованию малоимущих Health Plus. Мы ожидаем, что эта компания сама начнёт внутреннее расследование его действий. Но у нас пока нет неопровержимых доказательств, что он знал о преступной деятельности жены. Поэтому его фамилия нами не упоминается.
Окружной прокурор Бруклина сказал мне, что давно пытается убедить русскоязычных бруклинцев в необходимости помогать прокуратуре в разоблачении преступников. К сожалению, похвастаться успехом в такой работе с «русскими» прокурор не смог.
...Наши воруют. Прокуратура их разоблачает. А наши всё равно воруют.
Добавить комментарий