Мы встретились с артистом за кулисами театра:
— Мет — это один из моих самых любимых театров, в котором я уже очень давно работаю, и здесь быть, находиться, работать, репетировать, общаться — для меня это всегда как подарок. Я приезжаю сюда, как домой. Нет, не приезжаю, а возвращаюсь, как к себе домой. Вот эта атмосфера прекрасная, дружелюбная, ироничная, шутливая, деловая... Я уже многие годы этим живу. И вот эта публика в Мете, все, практически все, кого я знаю, удивительные люди, которые работают, не покладая рук, которые заботятся друг о друге, которые каждый раз, видя меня, спрашивают о моих детях, о моём здоровье, то есть которые помнят и знают меня, как я помню и знаю всех людей, которые здесь работают. И, конечно, публика!.. Я очень благодарен судьбе, что карьера моя состоялась в Нью-Йорке, и то, что здесь петь мне приходится очень часто.
— Вы не сталкивались здесь с интриганами, подсиживанием, завистью, как бывает во многих театрах?
— Понятия не имею. Я не в курсе совершенно. Наверно, есть интриги, но, в общем, здесь, знаете, я не чувствую. Я даже не слышу об этом. Во всяком случае, с моего плеча я абсолютно не подвержен ни интригам, ни разным сплетням.
Хворостовский выше интриг, сплетен, зависти. Выше и в переносном, и в прямом смысле с его ростом под метр девяносто.
16 октября этого года Дмитрий Хворостовский отпразднует своё 50-летие. Он родом из Красноярска. Поэтому в оперных кругах Америки его называют «Сибирским экспрессом». А, между прочим, его бабушка — из-под Гомеля. Выступления знаменитого баритона расписаны на годы вперёд. В мае вслед за последним выходом в «Травиате», он даст концерт в Минске, затем премьера новой концертной программы в Москве, в зале Чайковского, потом Париж, из Парижа — в Мехико, оттуда в Санкт-Петербург. Потом Хакасия — концерт под открытым небом в Абакане, а потом концерт с Игорем Крутым в Екатеринбурге.
Но, концерты концертами, а главное всё же опера...
Добавить комментарий