Пятый день он не звонит...
В понедельник и вторник она фыркала, мельком поглядывая на телефонный аппарат:
— И не вздумай звонить! Я обиделась...
В среду тщательно протерла телефон салфеткой и, аккуратно поставив его на место, задумчиво погладила трубку:
— Ты сам виноват.
И добавила:
— Не помню в чем, но хорошо помню, что... виноват.
Её слегка смутило то, что она не помнит такую важную вещь... Но это не главное: обида есть обида. Была...
В четверг ей захотелось плакать. Она весь день сдерживалась, старалась улыбаться всем — сослуживцам, соседям, маме... И сдержалась... Лишь горестно вздохнула, уже лежа в постели:
— Ты всегда все делаешь наоборот. Это потому, что ты не любишь меня, и еще потому что, потому... — не так просто оказалось, сформулировать: почему, как и что именно...
В пятницу она села у телефона:
— Милый... Ну, пожалуйста, позвони... Я даже не буду укорять тебя... — уголком фартучка она вытерла слезинку, — Любимый мой... Я скучаю по тебе. Я люблю тебя... — и испуганно вспомнив, что никогда не говорила ему этих слов, тут же поспешила оправдаться, — ты не даешь мне возможности сказать об этом. Всегда сделаешь что-нибудь не так. В прошлый раз я готова была шепнуть тебе их на ухо, но ты в тот момент вдруг поднял меня на руки и начал кружить, читая при этом какие-то дурацкие стихи... Вообще-то, стихи были красивые, и... как было здорово на твоих руках!.. Просто потрясающе!.. Я чуть не умерла от счастья, но... не во время — я не успела шепнуть... Наверное, мы не подходим друг другу... — и она, уже не сдерживаясь, горько заплакала, закрыв лицо ладонями: все, конец!.. ждать бесполезно, наверное, она уже никогда не увидит его.
Резкий телефонный звонок заставил ее вздрогнуть. Она подняла трубку.
Его голос был очень неуверенным: “Ты не хочешь мне ничего сказать?”
Она облегченно всхлипнула и жалобно произнесла:
— Я была не права. Пожалуйста, попроси у меня прощения...
Однажды в воскресенье
Подглядывать нехорошо. Это знают все. С детства. Я тоже это знаю... И все-таки иногда не могу устоять перед соблазном...
Я поднимаюсь по лестнице на наш этаж. Поднимаюсь быстро, почти бегом, словно боюсь опоздать: за этой дверью те, кого люблю, и кто меня ждет...
Щелк — отпираю дверь. Неяркий свет. Странно: никто не встречает...
Бросаю взгляд на вешалку — на ней куртка мужа, на полу ботинки — большие и маленькие, в углу — санки и под ними лужицы от стаявшего с полозьев снега... Все дома.
Понятно, почему не встречают: из ванной доносится плеск воды и ликующие возгласы.
Торопливо снимаю шубу, стягиваю с ног влажные сапоги и, мягко ступая, словно дикая кошка на охоте, подхожу к двери ванной. Стараюсь не дышать: боюсь, что меня услышат. Аккуратно, кончиками пальцев подцепляю краешек двери... приоткрываю ее — щель совсем маленькая...
Теплый влажный воздух обдает мое лицо... Муж стоит ко мне спиной, в джинсах, без рубашки и босиком... Он купает сына, отогревает после прогулки на декабрьском морозце.
Сынишка радуется, ликует. Его светлые волосы-завитушки намокли, а сам он похож на ангела-озорника: хлопает ладошками по воде, и брызги разлетаются в разные стороны. Малыш заливается восторженным смехом, видя, как папа жмурится и крутит головой, чтобы увернуться от брызг.
Два самых близких из всех мужчин в моей жизни... Такие разные... такие любимые...
Мой взгляд останавливается на руках мужа: они ласковые и сильные... Я знаю... я очень хорошо это знаю. Вижу, как играют под кожей мускулы, гляжу на крепкие плечи с еще хорошо заметными следами балтийского загара... Вторая половина августа была на удивленье жаркой.
Меня переполняет нежность. Я ужасно хочу, я хочу больше всего на свете, чтобы эти минуты не кончались никогда!..
Вот муж поднимает сына высоко над собой — “уу-уу — мы летим!”, переносит его на столик и начинает укутывать в пушистое полотенце…
— Мам! А я тебя вижу!..
Я открываю дверь...
— Ай-яй-яй... Подглядываешь! А подглядывать нехорошо, сам учила!
— Очень нехорошо подглядывать, — добавляет муж, пытаясь в деланном укоре сурово сдвинуть брови, и они оба заливаются смехом.
Глупенькие вы мои, не понимаете, что я не подглядываю. Я любуюсь...
Добавить комментарий