Преданные предатели

Опубликовано: 28 ноября 2014 г.
Рубрики:

Наташа Филимошкина - молодая жительница Украины. Ее взгляд - взгляд очевидца. Поэтому, как бы ни противоположны были наши мнения о том, что там происходило и происходит, учитывать этот взгляд мы должны. Исходя из этого, редакция сочла возможной эту публикацию.

Как быть, когда живешь на земле пропитанной предательством? Когда предательство возносится в ранг героизма, а портреты предателей печатают на денежных банкнотах? Своего рода круговая порука – всех повязать. Найти пядь земли и стоять на ней намертво? Но тогда действительно легко стать мертвецом. Превозмогая внешнее давление сохранять и укреплять внутреннюю нравственную систему координат? Но насколько хватил сил? Остается одно – свой выбор каждый делает сам. И когда в первый день после переворота – словно обухом по голове ударил крик – а президент-то сбежал! – нет смысла посылать проклятия вслед. Для облегчения души, конечно можно, но Историю уже не переписать. Здесь так заведено – президенты не выполняют своих обещаний, чиновники и работодатели - социальные обязательства, а население топчет друг друга, надо же на ком-то сорвать злость! Здесь не принято призывать к ответу за свои слова, нести ответственность за поступки. Все идет само по себе. Тогда почему бы президенту не кинуть 45 миллионов? Кто с него спросит? Суд Истории, что ли? Да и кого предал Янукович? Таких же предателей, как и он сам.

Так уж с детства повелось – революция в 1991 году, украинские перевороты в 2004 и 2014 годах, хронический экономический кризис. Не имею ни малейшего представления о спокойной жизни. Каким будет завтра? Спасибо, что хоть до сегодня дожили! Жизнь идет посреди циркового шоу. Одни предатели свергают других, а третьи предатели кричат: «новый порядок» настал. Прогнали старую банду, пришла новая! И миллионы глоток вопят «ура». Круговая порука, снова все замазаны.

Возможно, когда-нибудь я напишу методичку, как выжить в информационной войне и не сойти с ума, сохранить способность в черном видеть черное, а в белом белое. Казалось бы, чем можно удивить человека пережившего развал Страны и два переворота? Но большие ученые таки смогли удивить. Меня брала оторопь, когда украинские каналы в прямом эфире показывали «мирных» демонстрантов, поджигавших живых людей и обвинявших их, горящих, в эскалации насилия против демонстрантов. О поджигателях отзывались, конечно же, как о добрых и сентиментальных демонстрантах. Ну, с кем не бывает? Человек захотел бульдозером проехаться по милиционерам. Когда еще будет такая возможность? Или побегать по центру Киева, словно в африканской саванне, и немножко поубивать безоружных людей в форме. Тоже ведь не каждый день развлечение случается? Тем более, Европа и США мягко подбадривают: «все правильно, молодцы, а теперь вот тех, безоружных, цепями и коктейлями Молотова, герои наши». Главное в этой самой страшной войне – информационной – верить только себе, своим глазам и ушам, своим чувствам, а не тому, что показывают и навязывают олигархические СМИ. Правда, если умеешь это делать. Верить себе, как и думать своей головой - отныне привилегия немногих.

Люди теряются в мощном информационном потоке, словно горная река он подхватывает и несет, несет, несет - «оккупация Крыма», «русские нападают», «русские солдаты врываются в школы и насилуют детей». Сколько необходимо сил, чтобы ухватиться хоть за какую-то корягу в этом бешеном потоке и смочь выбраться на берег? Стоять на своих ногах всегда лучше, чем быть марионеткой в чужих руках.

Сейчас «модно» вгрызаться друг в другу в глотки, ссорится, скандалить: «ты за майдан?» Этого достаточно чтобы в семье поселилась вражда, а дружба распалась. На пустом месте я смертельно рассорилась со школьной подругой. В считанные минуты многолетним отношениям пришел конец. Словно где-то прорвало - и гной заполняет собой все пространство. Вот он, девятый вал человеческой ненависти и тупости.

…Факельные шествия в Киеве уже привычное дело. В воздухе развиваются черные стяги с красной свастикой, огромные портреты Бандеры. «Честные» журналисты наперебой объясняют: это обычная прогулка сентиментальных демонстрантов. Они идут колоннами, кричат задорную речевку «москалей на ножи», на руках желтые повязки с черной свастикой. Неутомимые, заводные, наглые. Все это уже было и про это хорошо знают наши дедушки и бабушки: обыкновенный фашизм, на то и обыкновенный, что случился он в Европе, а теперь он здесь, в Киеве – матери городов русских. И ребята из другого теста – свастика острая, пронзающая, прокалывающая – славянские души, сердца, судьбы.

Что же с нами произошло, внуками победителей, за каких-то двадцать лет? Где и когда мы совершили предательство? Только внимательно рассмотрев лица ребят из Правого сектора, я поняла, как коротка человеческая память. А историческая и подавно. Они смелые и наглые, когда толпой, с ножами и оружием, а поверженные, сидящие на корточках возле администрации в Харькове, жалкие и сопливые, с ярко выраженными чертами уголовников и интеллектуально обделенных. Неужели ИХ бабушки и дедушки освобождали Киев, открывали концлагеря, спасали евреев? Возможно. Я даже уверена, ИХ бабушки и дедушки жертвовали всем, что у них было, включая самих себя во имя мирной жизни, в которой никогда не будет фашизма. На колесо Истории наматывается личная история каждого из нас. Где-то когда-то струсил, промолчал, отвернулся, проявил равнодушие – и все вернется сторицей. Но уже к внукам и правнукам. Пожинаем только то, что сеем.

Майдан – это презрение к правам и свободам человека, к нравственности и морали. Признается только одна точка зрения. Кто думает иначе, должен быть убит. В ком есть гордость и чувство собственного достоинства, должен быть унижен.

Огромная толпа в центре Киева. На сцене Ирина Фарион, в черных глазах демонический огонь, отчетливо и громко она призывает к убийству русских, читая стихи Шевченко. Она умеет воздействовать на толпу. В идеологическом отделе компартии ее хорошо этому научили. Знания никогда не идут во вред, их просто можно по-вредному использовать. Она откровенно наслаждается страшными словами и приучает к этому толпу, свое стадо: «умыться вражеской кровью, кровью москалей»...

Я все никак не могу забыть того парня, беркутовца. Сентиментальные демонстранты отбили его от своих и тут же на площади вырезали глаз. Кто-то хотел оказать медицинскую помощь, не позволили. Еще живого парня отвезли в морг. Хорошо, что он был без сознания.

Возможно, я сплю? Или мне просто мерещатся – горящие покрышки, свастики, тупые лица, безумные глаза, взрывы, стрельба, кровь, смерть и это дикое «русские враги», «москаляку на гіляку»? Как все это уложить в сознание? Случилось страшное и непоправимое – все, что происходит уже необратимо, как с этим и в этом жить? То, что было в Африке, а затем в Югославии и на Востоке отныне рядом со мной, в Киеве, городе-герое, пока еще. Полторы тысячи лет стоит. Отсюда пошла Русь. Все пережил Киев – и пожары, и Орду, и две революции, и две мировые войны. Но сентиментальные демонстранты оказались сильнее. Город пал. Что дальше? Только брат на брата, «вражеской кровью умыться», украинец против русского. Да исполнится великая мечта человеконенавистников. Ребят можно понять, они в это деньги вложили под проценты, за своим, так сказать, пришли.

В многодневной гари и копоти, в неумолкающем барабанном бое, в сладком чае, как потом выяснилось, разбавленном синтетическими наркотиками, могло ли сохраниться человеческое в человеках? В маленьких и бесправных, нищих и обездоленных, несчастных и используемых олигархами, на мгновение уверовавших, что вершители Истории теперь наконец-то они?

Можно привести тысячи фактов подтверждающие заговор и участие в украинских событиях Америки и Европы, но только мы несем за все ответственность, потому что здесь живем мы и украинская катастрофа случилось с нами, а не с европейцами или американцами. Мы прогибаемся под любые обстоятельства, подстраиваемся под любые события, угодливо соглашаемся с чужими правилами, всегда даем понять, что вылижем чужие сапоги до блеска, словно бесхребетные, беспозвоночные существа, внуки победителей, побежденные временем.

От нас, как и от Киева, осталась только оболочка, содержание выпотрошено, родовая память изгажена. Теперь мы просто стадо и готовы принять плеть любого пастуха. Мы пойдем туда, куда нас погонят, даже если это будет пропасть.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
CAPTCHA
Введите код указанный на картинке в поле расположенное ниже
Image CAPTCHA
Цифры и буквы с картинки