Писатель Захар Прилепин похвалил Францию.
Догадались за что?
Не за бурное ли возрождение антисемитских традиций и ненависть к США?
Писатель пишет, что Франция в последние годы ему все больше нравилась.
Не верите? Тогда пускай сам скажет:" В последний раз творилось что-то невозможное: десятки интеллигентнейших французов подходили ко мне, таща любого оказавшегося поблизости переводчика за рукав, или справляясь сами, на ломаной смеси французского, английского и русского говорили, что Россия святая, светлая, удивительная, что русские — надежда Европы, что только у русских хватает смелости произносить правду по любому поводу: о Родине, о Боге, о взаимоотношениях народов и полов — а в Европе всё это зачастую маркируется как «нацизм».
Поняли, что за светло-коричневые интеллигентные личности так радовали Прилепина, а он их?
Нет?
Тогда слушайте дальше:
«При этом французы, как выяснилось, отлично всё понимают про майдан и прочие события, знают историю и «историю» Украины, отличают героев от «героев», и едко, с французским шармом, издеваются над этим".
На этом замечательном месте Прилепин с понятным сожалением отмечает, что пока что во Францию живут еще разные люди, но... Впрочем, пусть сам скажет:
«Во Франции, конечно, живут разные люди — но всё, говорю, менялось очень быстро; усталость Франции от заокеанского влияния была всё очевидней, тяга к России — тоже.
Нигде не собираются такие огромные залы на русских литераторов, историков, музыкантов, как во Франции".
Верим.
И даже догадываемся, о литераторах какого толка идет речь. Такого же толка русских литераторов очень внимательно выслушивали и в Германии двадцатых годов прошлого века поклонники талантов «фюрера» той партии, которая в скором будущем стала правящей.
Скажи, Захар, обсуждали вместе с этими интеллигентными французскими друзьями дьявольское коварство персонажей "Протоколов Сионских мудрецов"?
Сия достославная вещь тоже, кстати говоря, совместный русско-французский проект, который когда-то очень полюбился Геббельсу.
Но Захар говорит не о "Протоколах...":
«В Париже я последний раз видел Олеся Бузину. А куда ещё нас позовут, кроме как в Париж. В другие столицы Европы зазывают более приличных ребят, насквозь предсказуемых".
Гордись, Париж!
Такой непредсказуемый для тех, кто с антисемитской пропагандой не знаком (а кому же не доводилось так или иначе с нею знакомиться, хоть в общественном транспорте, хоть в СМИ), Прилепин тебя похвалил.
Читаем далее это - не сомневаюсь - искреннее признание в любви:
«Я очень люблю этот очаровательный, умный, остроумный, милый народ.
В одном только Париже я был раз 15, как минимум, и каждый раз это было такое счастье".
Это точно. Большее счастье бывало разве что в Берлине при фюрере.
А дальше некоторые техническите детали, которыми нашел нужным поделиться Захар:
«Да, и вот ещё что.
Французские граждане (именно французы, а не эмигранты) передавали мне самое большое количество средств для переводов на Донбасс. Никто больше так не помогал, именно французы. Их было, поверьте, много больше — чем людей, работающих в редакции «Шарли».
Ну, а расписавшись и увлекшись, эта всероссийская антисемитская знаменитость уже и не стесняется собственных призывов к милосердию. Судите сами:
«Так что, остыньте уже со своим «Шарли». Вы же не судите о всей России по радиостанции «Эхо Москвы». Как дети малые, ей-Богу.
Будьте русскими, будьте милосердней и сильней.
Не уподобляйтесь придуркам, которые танцуют от любой нашей страшной новости.
(А уж когда во Франции придёт, к примеру, Мари Ле Пен во власть, у России будет мощнейший союзник в Европе. И тогда поговорим".
Поговорим.
Обязательно поговорим.
Особенно тогда, когда их из их бункера живыми или мертвыми выволокут на свет Божий.
А пока замечу лишь, что эта заметка опубликована именно на «Эхе Москвы».
Ай-да Венедиктов, широкая натура! Ничего не боится.
***
Добавить комментарий