Сегодня, 15 июля, исполнилось два года со дня смерти создателя и первого редактора журнала ЧАЙКА Геннадия Крочика. Редакция журнала чтит его память и в электронном журнале ЧАЙКА старается продолжить традиции бумажной крочиковской ЧАЙКИ. Мы сохраняем архив журнала.
Сейчас заканчиваем работу над третьим Альманахом, собравшим лучшие материалы за первую половину 2016 года. Он, как и два прежних, посвящен памяти Геннадия Крочика. Два предыдущих номера уже известны нашим читателям, мы получаем отклики на них, есть и рецензии в толстых журналах. Собираемся организовать подписку на наши Альманахи. Летом будет действовать специальная льготная цена на них.
Осенью пройдет празднование 15-летия ЧАЙКИ в Роквиллской библиотеке и Мэрилендском университете. Следите за нашими объявлениями! ЧАЙКА, начавшая полет в 2001 году, благодаря усилиям и таланту Геннадия Крочика, продолжает свое путешествие по континентам и странам, повсюду, где читают на русском языке. Думаем, Геннадию было бы это приятно.
Редакция журнала ЧАЙКА
Вот некоторые отклики на смерть Геннадия Крочика:
Евгений Евтушенко Просьба передать глубокие соболезнования всем близким Гены. Он был в непростом положении между Сциллой и Харибдой, но делал все возможное, чтобы не нарушать неписаных, но все-таки еше существующиъ правил порядочности. Я надеюсь, что его дело перейдет в такие же достойные руки. Нет Гены Крочика. Но есть его "Чайка". Есть его авторы, его журналисты и его читатели.
Aзарий Мессерер Я всемерно благодарен Геннадию за то, что он возродил мой интерес к журналистике, всячески способствуя моему сотрудничеству с его изданием, которое стало для меня родным. Я понимаю, что с его смертью потерял не только издателя, но и друга.
Элеонора Мандалян Он был... (как трудно привыкать к слову «был») высокообразованным и разносторонним человеком с широким спектром интересов, казалось бы никак между собой не состыкуемых: физик по специальности, что подразумевает строго научное, «атеистическое» мышление, и мистик до мозга костей, прекрасно разбиравшийся во всех эзотерических тонкостях. А самое главное – он был очень человечный человек
Юлия Добровольская, друг и автор журнала, профессор, Милан, Италия
Он был один из тех, на ком стояла русская культура. Можно сказать, что он был праведник, и его прощальная, перед смертью, улыбка - тому свидетельство. Мне тоже осталось недолго, я буду помнить его до конца.
Самуил Кур Трудно в это поверить. Такие люди не должны умирать. Память, культура, человеческое общение - это очень хрупкие вещи, и те, кто умеет их охранять и поддерживать, не так уж часто встречаются. Геннадий был одним из этих хранителей человеческой доброты и тепла. Благодаря Геннадию, "Чайка" стала уникальным явлением в нашей русскоязычной Америке. Оченб хочется надеется, что его преемники сохранят и поддержат высокий уровень журнала.
Виктор Родионов, Он, как никто другой, был на равных с авторами. Как никто другой, относился к ним с уважением. Как никто, ценил своих авторов и сохранял с ними практически «пожизненный контракт». Если журналист попадал в обойму «Чайки», это был знаком качества.
Все отклики можно найти на сайте журнала ЧАЙКА.
Добавить комментарий