Окорочков никогда не интересовался будущим. А вот Будущее интересовалось Окорочковым чрезвычайно. И по вполне понятным причинам. Не так просто расставить участников предстоящих событий по своим местам, связать их верёвочками межличностных отношений, расписать каждому его роль в той или иной сцене. Любая неточность или заминка, могут привести к непредсказуемым последствиям. А Окорочков? Понимает ли он, как тяжело Будущему соединить воедино всю картину, например, завтрашнего дня? Нет, не понимает. Запланировало, например, Будущее Окорочкову поход в магазин за картошкой.
Окорочков с утра встаёт с постели, умывается, завтракает, проверяет – на месте ли гипермаркетовская скидочная карта, кладёт в карман пакет попрочнее и…. идёт в центр города посмотреть, ловят рыбаки с набережной корюшку или нет, а если ловят, то на какую наживку? А по пути ввязывается в митинг протестующих против переименования какого-то моста, по которому Окорочков ни разу в жизни не ходил. Вроде ничего особенного… Но Будущее-то Окорочкова в магазин отправило. Там его место. А что получается? Окорочков вместо магазина – на митинге.
Там его задерживают два полицейских, которые, по плану Будущего, в это время должны были ловить покемонов в «Покемон Го». Не пойманные полицейскими покемоны расплодились, и один из них забрался в бортовой компьютер «Гелендвагена» большого чиновника. Машина сломалась. Бросился чиновник к ближайшей станции метро, чтобы на работу не опоздать (сами знаете, как чиновники на работу спешат). Пока ехал, с удивлением обнаружил, что вагоны в метрополитене ещё те самые…, в смысле, на которых он ещё в детстве в школу будущих чиновников ездил. Даже собственноручно выцарапанную на стенке надпись обнаружил: «Жора и Костя – дружбаны навек». Прослезился чиновник, а как добрался до кабинета, первым делом приказал выделить из городского бюджета деньги на новые вагоны для подземки.
А откуда в бюджете деньги? Там только врачам, учителям и пенсионерам на льготный проезд немного осталось. А приказ – есть приказ. Пришлось Будущему пенсионеров временно отстранить от процесса перемещения по городу. Чтобы не шатались попусту, а сидели дома, да цветочки на подоконниках поливали. Вот вам вроде и мелочь – Окорочков за картошкой не пошёл, а что в итоге получилось?
Или вот ещё. Получил Окорочков как-то квитанцию на оплату коммунальных услуг. Смотрит – опять капитальный ремонт мелкомодульных болтов, связывающих гидроизоляционные перекрытия несущих гипсоволокнистых конструкций подорожал. По плану Будущего – иди и плати. А Окорочков порвал квитанцию и в окно выбросил. Пошла цепная реакция.
В пункте оплаты за услуги жилищно-коммунального хозяйства Окорочков не появился. Возник внутрипространственный разрыв. Девушка, которая деньги принимает, смотрит – в окошечке, перед ней, никого нет. И ушла кофе пить. Мобильный телефон на столе оставила. В этот момент ей муж звонит. Соскучился. Не дозвонился, естественно. А муж – тот самый полицейский, который вместо того, чтобы особо опасных покемонов отлавливать, Окорочкова из митинга вынимал. Жена не отвечает, рассердился и пошёл на дорогу документы у водителей проверять.
Тут пилот «Боинга» в аэропорт на квадроцикле едет. Полицейский его останавливает, а пилот водительское удостоверение дома забыл. Водительское на самолёт взял, на автомобиль взял, а на квадроцикл забыл. Сами попробуйте всё предусмотреть, когда столько всяких водительских развелось. По замыслу Будущего пилот должен был спокойно до аэропорта добраться безо всяких проверок на дороге. Не получилось. Квадроцикл пришлось бросить, дальше поехал на трамвае. На вылет опоздал. Двести двадцать пассажиров лишний час просидели в самолёте. А все они были спортсменами. Летели на международные соревнования. Им тренер перед посадкой маленькие таблеточки раздал. Съешь – и сразу сил прибавляется. Прыгаешь на три сантиметра дальше, бегаешь на пару секунд быстрее, по мячу бьешь – на сто, двести грамм сила удара увеличивается. Только таблеточки те долго не действуют. Пока прилетели, пока жребий кинули, кому под номером «13» на поле выходить, чудесная сила фармакологии иссякла. Вместо медалей – всем третий юношеский разряд и эсэмэски от болельщиков: «Главное – не победа, а участие. Но домой возвращаться не вздумайте».
И такая неразбериха – постоянно. И сделать ничего нельзя. Потому что не думает Окорочков о Будущем. Плевать ему на него.
Добавить комментарий