- Недавно классный сериал смотрел. Супер-триллер-боевик. Там главный герой – суперсекретный сотрудник уголовного розыска, внедрённый в одну самую жестокую банду. И вот таким тайно внедрённым он был в этой банде двадцать пять серий, представляешь! Пришёл в банду простым бандюганом, а через двадцать пять стал уже их главарём, беспощадным и совершенно неуловимым, совершенно! Потому что эту банду все сотрудники милиции с привлечением дворников, пожарных и прочей широкой общественности не могли поймать ещё следующие двадцать пять серий!
- Постой, постой… Так он из минцанера сам бандитом стал?
- Зачем? Я же сказал – тайно внедрённый сотрудник!
- Но если он - главарь, то сам всю банду мог запросто сдать!
- Мог… А приказ где?
- Какой приказ?
- По сдаче банды!
- А в чём проблема-то? Отдали бы ему такой приказ!
- Кто?
- Кто… Вышестоящее минцанерское начальство, кто!
- Ты опять меня не понял! От кого он мог такой приказ получить, если никто не знал, что он внедрённый! Все думали, что настоящий!
- А кто ж тогда его внедрял?
- Кому надо, тот и внедрял.
- Ну! Вот тот и приказ бы отдал!
- Кто?
- Кто внедрял!
- Какой приказ?
- Ты тупой, что ли? Чтобы банду сдать!
- Это ты тупой! Я ж тебе уже сказал: это была сверхсекретная операция! Никто не знал, кого внедряют, и никто не знал, кто внедрял. И по чьему приказу. И с чьего разрешения. И даже накой!
- Идиотизм какой-то. Никто и ничего… И чем же этот сериал закончился?
- А их всех трамвай переехал.
- То есть?
- А без всяких то есть. Вся ихняя банда после очередного удачного кровавого преступления возвращалась к себе на блат-хату из любимой пивнушки, где они обмывали свой очередной кровавый успех. И все всем своим бандитским строем шли по трамвайным путям. А тут, как на грех, трамвай. А дорога под уклон. Трамвайщица уж им орала-орала, бибикала-бибикала – всё бестолку. Пьяные же в лохмутень! Им же всё по … В общем, понятно по чему. А под уклон трамвай хрен удержишь. Тем более, что у него тормоза не работали. Сломались потому что. И чинить некому. Все слесаря-ремонтники в том трамвайном депе в этот день прям с самого утра были тоже пьяными. Тоже чего-то обмывали на радостях… Собаки… Прям как назло… Вот она этим нетормозящим трамваем их и передавила. Всех. До единого целого. Ей потом минцанерское начальство Почётную Грамоту вручило и ценный подарок – радиоприёмник «Хрундинг» отечественной сборки. Вот такая это оказалась прекрасная мужественная женщина, давшая решительный бой беспощадному криминалу! А сначала рыдала и билась в истерике. Боялась, что посодют за групповое задавление. Дура такая. А ещё трамвайщица!
- Да-а-а-а… Действительно, мощный сериальчик… А этот внедрённый сотрудник? Главарь то есть?
- Чего главарь?
- Банды, чего!
- Ну и чего?
- Его тоже задавила?
- А, этот-то… Нет. Живой остался. Он же непьющий! По пивным не ходил. В то время, когда его подчинённые по тем пивнушкам шатались, он полезным бандитским трудом занимался. Например, орудия пыток ремонтировал. Или оружие чистил. Да мало ли у него было дел! Он же главарь! Читай, начальник! Он как узнал, что банды больше нету, закручинился-пригорюнился, слезу пустил, скупую мужскую, и сдуру на той трамвайщице женился. Так что теперь у них уже трое детей.
- У кого?
- У той трамвайщицы и главаря. Двое уже курют, а третий, самый старший, уже внедрённый. Пошёл по стопам своего мужественного отца. И курить уже бросил. И пить тоже. Берегёть себя, внедрённого!
Добавить комментарий