Так вот, палестинцы и все, кто их поддерживают, от своей лжи не отступают. Зато Израиль от своей правды отступает. И к чему пришел? К тому что несуществующий народ - палестинцы - официально объявил несуществующим народом евреев.
Это факт.
Так не пора ли Израилю для начала покаяться в том, что по ряду причин, среди которых и ложно понятый прагматизм и прекраснодушные иллюзии, а иногда вещи постыдные вплоть до трусости и продажности, он отступил от своей правды?
Зачем мы начали делать вид, что существуют палестинцы, хотя отлично знаем, что есть арабы, на протяжении поколений живущие на Земле Израиля?
Зачем мы делаем вид, что на Земле Израиля нет арабского государства, которое называется Иордания, и которого в истории человечества до сорок восьмого года Двадцатого века просто не существовало?
Зачем мы делаем вид, что считаем правомерными переговоры о статусе Иерусалима, хотя отлично знаем, что Иерусалим еврейский и только еврейский город в плане национальном, каким бы святым он ни был для каких бы то ни было религий? Иерусалим святой город трех религий? Да хоть сорока тысяч религий - почему нет? Но одного и только одного народа - народа Израиля, известного еще под именами еврейского, иудейского - как кому угодно.
Зачем мы делаем вид, будто считаем, что на Храмовой горе не должен быть восстановлен Храм Бога Израиля?
Речь не о том, насколько это представляется реалистичным.
Речь о том, представляется ли народу Израиля это справедливым.
А если это представляется справедливым, то надо так и говорить: на Храмовой горе должен стоять Дом Бога Израиля.
Но мы не настаивали на своей правде.
И при этом полагали, что чужая ложь этим не воспользуется?
Под давлением обстоятельств можно идти на уступки.
Но отказываться от своей правды нельзя.
А правда Израиля такова: Земля Израиля - это земля народа Израиля. Любое другое государственное формирование на Земле Израиля, кроме еврейского, есть власть оккупационная.
И это касается и Палестинской автономии, и королевства Иордания.
Другое дело, что мы можем заключать мирные договоры с теми, кто в силу тех или других исторических обстоятельств захватил наши территории, как это делает Германия.
А можем не заключать, как это делает Япония.
Вот только соглашаться с чужой ложью в ущерб своей правде Израиль должен прекратить, причем в одночасье и желательно незамедлительно.
Ложь настолько укоренилась, что ей нельзя противостоять?
Во-первых - можно.
А во-вторых, мы сами удивимся, насколько легко она рассыплется, стоит только, чтобы там ни было, не отступать ни под каким предлогом от правды, которую мы отлично знаем.