Забыла вчера напомнить, что у меня по воскресеньям выходной и не ждите. Но раз уж забыла, то коротенький сюжетик сообщу.
Оказывается, я была почти права, думая, что из Газы у нас нет рабочих, что у нас только из Иудеи и Самарии. Из Газы действительно много лет не было. При этом правительстве начали практику впускать рабочих из Газы. Кто-то спорит, что нет, при предыдущем правительстве это начали, что это Беннета была идея. Неважно, все равно практика новая.
После 7 октября выяснилось, что их - из Газы - то ли сотня, то ли несколько сотен (четко не говорят). Служба безопасности (Шабак) этих людей проверила, сочла, что они не были связаны с террористической деятельностью и нет необходимости держать их в заключении - напротив, заключение может развить у них недовольство и привести их к желанию стать террористами. Ладно.
Правительственный кабинет заседал, думал, что с ними делать. Решили вернуть их в Газу - в место, откуда они приехали. Немножко странно - как будто мы врагу подкрепление посылаем, но все-таки пусть едут на родину. Однако они в Газу возвращаться не согласны. Не просто не хотят, а подают жалобу в наш Верховный суд, сообщают, что они хотят в Иудею и Самарию (в Палестинскую администрацию), а их в Газу гонят. Как это жители вражеской стороны могут обращаться в наш суд? Не знаем. Вот такая у нас путаница.
И еще. Слушала вчера жителей приграничного кибуца, у которых родные в плену. Понятно, что до слез, но они еще рассказывали, о чем я раньше не думала. Через пограничный забор из Газы в Израиль вошли не только боевики. За взрослыми мужчинами (хочется назвать их зверями, но я просто для понятности примитизирую) шли женщины и дети. Женщины и дети входили в чужие дома, развлекались, ели и гадили. Брали, что понравилось и, когда надоедало, возвращались с награбленным в Газу. Понятно, что не все виноваты, но не про всех можно в данной ситуации сказать “мирное население”. Их были толпы. Тысячи.
Ничего неизвестно о заложниках. Красный Крест молчит.
Добавить комментарий