- Вот ты не знаешь, а мне один рассказывал, что он запросто получил разрешение на пулемет. Ага. Теперь к нему только сунься! У него из четырех окон пулеметные дула торчат. А против двери он небольшую гаубицу времен Второй мировой войны установил. И никто ему ничего не скажет. А знаешь, почему? Он справку достал, что коллекционирует старинное огнестрельное оружие. Хобби такое. Сейчас на бомбардировщик собирает.
Или вот другой мне рассказывал, не поверишь! Знаешь, кем он устроился? Никто не верит. Он теперь в полном порядке. Знаешь, кем работает? Дом купил с бассейном… потом эту, спортивную, с открытым верхом, модель трехтысячного года… и черная приходит его мыть по субботам. Во, житуха! Так знаешь, кем он устроился?.. За это место, небось, тысяч десять дал! Или сорок! Мусорщиком устроился!!! Ему итальянец сделал через одного ирландца. Так он теперь в полном порядке. Машина мусор загребает, а он – бабки.
Ты же не знаешь, как тут люди крутятся! Мне один рассказывал про одного. Так он приехал, ну, пустой, как этот… Цветочные курсы окончил. Венки похоронные делал. Зато теперь врачом работает. То ли психологом, то ли диетологом. Говорит, что волноваться вредно, а есть овощи полезно. Стольник за визит. Офис на Манхеттене и две секретарши, обе японки.
Я вот тоже думаю. В будущем году гражданство получу и право голоса. Надо, наверно, в какую-нибудь партию вступить. А потом, глядишь, в конгресс выберусь. Перееду в Вашингтон. По телевизору буду выступать. Там уж, хочешь - не хочешь, язык придется выучить. А так стимула нет. Зачем мне на Брайтоне английский? Здесь на нем ни один нормальный человек не говорит.
Добавить комментарий