Республиканская партия намерена вернуть себе влияние. Выполнению этой задачи посвящены сейчас многочисленные собрания, проходящие в разных районах штата и города Нью-Йорк. Эту работу возглавляет Председатель партии в Нью-Йорке Эд Кокс, зять президента Ричарда Никсона.
В кантри-клубе "Эль Кариб" в бруклинском районе Милл-Бэйсин собрались солидные люди, которые могут себе позволить подарить крупную сумму кандидату Республиканской партии Бобу Тернеру, который пытается победить очень крепкого, уверенного в себе конгрессмена-демократа Энтони Уинера. Количество собравшихся на эту встречу и их возраст не внушают большого оптимизма. Молодых лиц не много. Выпивка была явно рассчитана на несколько сотен, а не на несколько десятков гостей...
Мне в интервью Эд Кокс рассказал:
— Будучи зятем президента Никсона, я впервые побывал в Москве в 1972 году. Моя свадьба с дочерью Никсона была в Розовом саду Белого Дома. И в качестве свадебного подарка Ричард Никсон предложил нам отправиться в свадебное путешествие по странам Европы и посетить Советский Союз, где мы были неофициальными представителями американского президента. Тогда я встретился с тройкой, управлявшей Советским Союзом. Это были Брежнев, Косыгин и Подгорный. Мы встретились с ними и их семьями на частной квартире Галины Брежневой. То время характеризует один эпизод, запомнившийся мне. Мы были в каком-то большом концертном зале, где проходил Съезд Комсомола (по-видимому, речь идет о Кремлевском Дворце Съездов, — прим. ред.). Это были сливки коммунистической молодежи страны. В зале собралось несколько тысяч человек. Сначала была очень скучная торжественная часть, а потом такой же скучный концерт. И зрители стали потихоньку покидать зал, вроде как покурить. А мы сидели в ложе. Когда на сцене появилась музыкальная группа, которая начала исполнять рок-музыку, комсомольцы быстро стали возвращаться в зал. Тогда мы подумали, что Советский Союз накануне больших перемен. Это было новое поколение, которое через 15 лет пришло к власти в стране. Горбачев и пришедшие с ним понимали, что советская система в ее старом виде не работает. Он хотел реформировать коммунизм, придать ему человеческое лицо. Горбачев был, наверно, последним убежденным коммунистом-идеалистом Советского Союза. Таким его видел президент Никсон. А Ельцина Никсон считал первым убежденным демократом и противником коммунизма, пришедшим к власти в России. Никсон считал, что Борис Ельцин как раз тот человек, который сумеет избавить Россию от прошлого. Президент высоко ценил Ельцина за отказ от помощи Кубе.
— От демократии в России вернемся к демократии в Америке...
— Мы должны вернуться к нормам американской демократии в нашей стране. Нью-Йорк — ведущий штат страны, на который ориентируются многие другие штаты. Если республиканцам удастся вернуться к власти в этом штате, это будет иметь огромное значение для всей страны. Сейчас в Америке и в нашем штате сложилась очень нездоровая ситуация, когда одна партия — Демократическая, контролирует все. Диктатура этой партии, идеология крайне левых, захвативших власть в партии, толкает Америку к социализму, к росту государственных расходов, повышению налогов, обнищанию среднего класса, введению все новых правил, ограничивающих предпринимательство. Благодаря демократам, утверждавшим 4 последних бюджета штата Нью-Йорк, в этом штате самые высокие налоги в Америке. И это в то время, когда страна еле-еле выбирается из рецессии. Американцам приходится экономить на каждом шагу, они тратят теперь гораздо меньше. Почему же власти штата и власти страны не делают то же самое? Почему вместо того, чтобы сокращать свои расходы, они увеличивают налоги? Спросите любого американца и, уверен, вы услышите в ответ, что жить стало намного тяжелее, что работать приходится больше, а заработка не хватает. Поэтому нынешние выборы очень важны, и поэтому, думаю, республиканцы получат места в обеих палатах законодательного собрания и в Вашингтоне, и в Олбани — столице штата Нью-Йорк. Я верю, что в Сенате штата республиканцы завоюют большинство, а в Ассамблее штата мы сумеем набрать достаточно мандатов, чтобы отменять вето губернатора. Республиканцы уже показали, что пользуются большим доверием избирателей по всей стране. Люди видят, что правительство Обамы и либералы в Конгрессе проталкивают свои "пакеты стимулирования", которые стимулируют только их друзей, но никак не рынок труда. Деньги налогоплательщиков оседают в карманах профсоюзов и работают на авторитет профсоюзных боссов.
— Сложилось мнение, что Демократическая партия — партия бедных, а Республиканская — партия богатых...
— Это не так. Мы — партия работающих людей, тех, кто хочет и умеет работать. Основная часть денег, которые мы получаем в качестве пожертвований на избирательную кампанию, приходит к нам от людей, зарабатывающих не много. У нас гораздо меньше богатых спонсоров, чем у Демократической партии, которую подпитывают голливудские мультимиллионеры и миллиардеры-финансисты, вроде Джорджа Сороса. Республиканская партия — это партия малого бизнеса, который, кстати, дает 80 процентов рабочих мест. Реформы президента Обамы направлены против интересов малого бизнеса. В частности, реформа здравоохранения разоряет мелкого предпринимателя, а это самая продуктивная часть нашей экономики. Сейчас истинный процент безработицы у нас не 9,5 процентов, как пишут, а все 17. Республиканцы, придя к власти, начнут снижать налоги, и это станет лучшим стимулом для подъема экономики.
...Чем ближе ноябрьские выборы, тем предвыборная борьба из классической все больше превращается в борьбу без правил.
Добавить комментарий