Между нами, уже не девочками

Опубликовано: 10 мая 2002 г.
Рубрики:

Окончание. Начало в Номер 5(21).

Тот, кто любит, ревнует всегда...

Не переживайте, если не знаете, где ваш муж был ночью, потому что, если узнаете, будуте переживать еще сильней.
Константин Мелихан

 

В Нью-Йорке масса соблазнов, что также осложняет семейную жизнь. У каждого из супругов полно одиноких друзей. Встречаясь со своим холостым приятелем, женатый мужчина поневоле оказывается в кругу одиночек, не связанных никакими обязательствами. В такую же компанию попадает и замужняя женщина, встречаясь со своей одинокой подружкой. Конечно, муж и жена должны доверять друг другу. Но они не могут полагаться на тех, кто их окружает. А вокруг масса агрессоров, которые так и норовят сцапать кого-нибудь свеженького. Нью-Йорк, вообще, считается очень агрессивным городом. Как утверждает уже знакомый нам адвокат по разводам Кохен, его клиентки кокетничают с ним напропалую и удержаться в рамках служебных отношений бывает очень не просто.

Неприятности в семье начинаются тогда, когда одна половина имеет возможность ходить на тусовки больше, чем другая. "У меня друзей не так много, - жалуется Джерми, 35-ти лет, - а мой друг, с которым я живу, имеет миллион знакомых. В те редкие вечера, когда нам удается побыть вдвоем, его мобильник звонит каждую минуту, а он из тех, кто не выключает телефон даже в театре, когда погашен свет и актеры уже на сцене!"

 

Когда финансы поют романсы...

С точки зрения женщины, содержательный мужчина - тот, который может ее содержать.
Константин Мелихан

 

К все более оживленной беседе на наболевшую тему подключилась еще одна пара. Никол, 26 лет, работает в администрации косметической фирмы. Ее жених Патрик - специалист по рекламе. Влюбленным повезло. Им удалось снять квартиру с одной спальней на верхнем Вест сайде всего за $1 300 в месяц. Для этого престижного района Манхэттена такая цена - просто подарок судьбы. Но Никол все равно недовольна. За эти деньги можно уже иметь что-то свое, а не выбрасывать тысячи в карман какому-то чужому дядьке-хозяину. Но, чтобы купить свое, надо сделать первый взнос, а на это у молодых пока денег нет. Их надо накопить, ежемесячно откладывать часть зарплаты. У Никол эту сумму автоматически высчитывают из зарплаты и посылают в банк. Но Патрик зарабатывает в два раза меньше, а тратит больше, чем Никол. Поэтому откладывать у него нечего. Естественно, выход есть - Патрик должен больше зарабатывать. Но заставить его это сделать невозможно. А потому молодые люди постоянно ссорятся из-за денег, которых катастрофически не хватает, поскольку район очень дорогой, а жить в другом месте они не хотят.

Чтобы сэкономить и скопить деньги на собственное жилье молодые семьи среднего достатка лезут вон из кожи. Часто размер жилплощади диктует размер семьи, а не наоборот. Если у супругов квартира с двумя спальнями, то на второго ребенка их уговорить практически не возможно. А вдруг дети окажутся разнополыми? Потребуется еще одна спальня, а значит, придется менять квартиру - это катастрофа! Второй ребенок обходится счастливым родителям примерно в $200 000. Мужу дополнительный расход ни к чему. А жене, к примеру, уже около сорока, и она хочет второго ребенка. Вот и скандал! А живи они не в Нью-Йорке, на ту же зарплату могли бы спокойно растить двух, трех, четырех и даже пятерых детей. Значит, кто виноват в конфликте? Ответ один - Нью-Йорк с его ненормальными ценами на жилье.

 

Место под солнцем...

Хорошо подобранная пара та, в которой оба супруга одновременно ощущают потребность в скандале.
Жюль Ренар

 

Наличие крыши над головой - еще не решение всех проблем. Зимой - хорошо, но жарким летом в Нью-Йорке просто душегубка. Однако иметь собственный загородный дом не всем по карману. Во-первых, сам дом стоит бешеных денег, а, во-вторых, каждые выходные все друзья и знакомые, которые не хотят томиться в городской квартире под кондиционером, приезжают в гости к тем, у кого дом за городом. А это еще одна статья расходов для хозяев.

Существует еще одна проблема. Живя в Нью-Йорке с его огромными расстояниями, умение водить машину - не роскошь, а жизненная необходимость. Но не все на это способны. Особенно в нашем городе с его сумасшедшими водителями, скоростными дорогами и закоулками, в которых может потеряться даже опытный водитель. Управление машиной превращается в фигурное вождение. Если жена не хочет садиться за руль, муж должен всюду ее возить, а ему, может быть, совсем не до этого.

"Если бы Бруки, у которой свой бизнес, могла засунуть в машину свой компьютер и собаку, то я бы в жару сидел у бассейна и отдыхал!" - жалуется уже знакомый нам муж Бруки Дэйв. "Но пока мы едем, я хочу читать, разговаривать по телефону, слушать музыку или смотреть телевизор!" - оправдывается Бруки. За руль она садиться категорически отказывается, и я ее отлично понимаю. Мне легче. Я со своим мужем из-за этого не ссорюсь. Он мне просто запрещает садиться за руль. Жалеет машину, которую я могу запросто угробить, и опасается за мою жизнь. Не знаю что больше, но мне это и не важно. Водить машину я ненавижу. Пока мы едем, я что-нибудь сочиняю. Почему-то в машине у меня это лучше всего получается.

 

Люблю тебя, о мой Нью-Йорк!..

Коня на скаку остановит, себя же не может никак.
Г.Малкин

 

Многие ньюйоркцы, живущие в Манхэттене, мечтают из него убежать. Многие, но не все. Вот, что заявил музыкант Юстин: "Если тусовка происходит не в Манхеттене, я просто на нее не иду. Например, я никогда не поеду в Бруклин. Почему? Сам не знаю. Не поеду и все!"

А Никол и Патрик признаются, что они ссорятся не из-за Манхэттена, а из-за своей жизни в нем. Хотя Патрик по дороге к своим родителям специально делает круг, чтобы проехать через весь Нью-Джерси. "Посмотри, какой милый городок, " - как бы невзначай бросает он. "Он все еще мечтает выиграть эту битву!" - усмехается Никол, которая ни за что не хочет покидать престижный район Нью-Йорка.

Джой, 29 лет, и ее дружок поменяли Нью-Йорк на Сан-Франциско. Их до сих пор изумляет, что теперь они могут находиться на кухне не по очереди, а вместе. Это же относится к ванной комнате. Конечно, калифорнийские хоромы не могут сравниться с нью-йоркскими клетушками. "Большое пространство успокаивает нервы, " - признается Джой. Через несколько месяцев спокойной калифорнийской жизни Джой и ее друг наконец-то решили пожениться. Но свадьба все-таки будет непременно в Нью-Йорке.

Лесли и Джон переехали из бурного района Гринвидж Виллидж Нью-Йорка, где они прожили десять лет, в Виржинию. "Честно признаться, мы как ссорились, так и ссоримся, " - шутит Джон. Однако однажды через три месяца после переезда за обедом он посмотрел на Лесли и вдруг задумчиво сказал: "Знаешь что?" "Что?" - спросила Лесли. "Мы уже три месяца по-настоящему не ругаемся. Не знаю почему..." Джон помолчал и добавил: "И все-таки я дико скучаю по Нью-Йорку!"

"Парадокс!" - удивленно воскликнете вы.

"Я расстался со своей женой, -это говорит писатель Бреди, - потому что с ней невозможно поссориться. Я перепробовал все. Даже приходил под утро и говорил ей, что был в стриптиз клубе!" "Ну и что?" - спокойно вопрошала жена. "Эта вечная тишина в доме просто выводила меня из себя! - продолжает Бреди. - А ведь в ссорах есть своя прелесть!"

"В Нью-Йорке вся жизнь борьба, - вторит ему Джессика, - Чтобы ее выдержать, муж и жена должны быть в одной команде. А если супруги в разных командах, они, в конце концов, расходятся. Ссоры закаляют семейную жизнь. В спорах рождается истина. Мы возмущаемся, значит живем!"

"И, кроме того, нет ничего лучше, чем секс после примирения!" - подвел итог Макс.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
CAPTCHA
Введите код указанный на картинке в поле расположенное ниже
Image CAPTCHA
Цифры и буквы с картинки