Она еще не успела проснуться, а возле порога уже лежала газета с кричащей статьей на первой полосе. Радио молчаливо ждало того часа, когда она, заварив кружку чая, сядет за стол и выслушает выпуск новостей.
В это теплое летнее утро девушка с белыми волосами не спешила снова вступить в игру. Она наслаждалась последними мгновениями в надежде украсть у времени лишние минуты. Но будильник предательски зазвонил. Потягиваясь, она лениво встала с кровати, и, взяв газету, пошла на кухню для выполнения ежедневного ритуала. Радио ожило, и комната наполнилась монотонным голосом ведущего утреннего выпуска:
- Еще одно самоубийство потрясло утро мирного городка. 35-летний местный житель повесился в своей квартире. По словам следствия, нет улик, подтверждающих насильственную смерть. Напомним, что за этот месяц это уже 12-ое самоубийство в нашем городе. А теперь о погоде…
Она выключила радио и открыла газету. Но страницы повторяли слова ведущего. Пролистав новости, она по привычке просмотрела гороскоп. День обещал быть продуктивным.
Ставя чашку на стол, она споткнулась о рюкзак. Все вещи были упакованы, и можно в любую минуту отправиться дальше. Ей нравился этот тихий городок. Но если задержаться еще на пару недель, то можно навсегда повязнуть в рутине. Такая роскошь была непозволительна. Ее мобильник зазвонил.
- Ало, я правильно попал? – раздался нерешительный мужской голос.
- Да.
- Простите, а ваше имя…
- Никаких имен, – резко перебила она.
- Да-да, понимаю. Я хотел бы сделать заказ.
- Хорошо. Как бы вы….
- Нет, не для себя, – сказал он.
- Я таким не занимаюсь, – она готова была положить трубку.
- Нет, постойте. Это для моего хозяина. Он очень хороший человек и попросил меня заказать именно вас. Поверьте, я очень предан ему и пообещал выполнить его просьбу.
- Обычно меня вызывают сами клиенты. Вмешательство посторонних может только все испортить.
- Я прекрасно понимаю, но поверьте – это не тот случай. Он не мог сам позвонить. А я буду молчать.
- Вы ознакомлены с правилами?
- Да.
- Тогда ответьте: это должно быть неожиданно или…
- Нет, он хочет встретиться и как можно скорее.
- Ладно, – зевая, сказала она. – Деньги переведите на мой счет. Место?
- Он в больнице.
- Слишком опасно.
- Не беспокойтесь, я все устрою сегодня ночью, никто вас не увидит.
- Диктуйте адрес.
Она сделала пометку в своем блокноте и положила трубку. Сегодня на ее счете прибавится нулей. Последний заказ в этом городе.
Никто не знает, почему молодые девушки решаются на эту профессию. За ее плечами – университет и манящая карьерная лестница. Может смерть родителей повлияла? Возможно. Спустя 10 лет, кто может дать точный ответ. Она не могла, да и не собиралась этого делать.
Не было и минуты, чтобы она пожалела о своем выборе. В одно непримечательное утро она просто собрала свой рюкзак, затянула свои белые волосы в хвост и села в ближайший уходящий автобус. Теперь ее жизнь – это путешествие по городам, утренний чай, вечерние книги и ночная работа. Она не считала это чем-то ужасным, недостойным девушки, или каким-то преступлением. Это ее миссия – помогать людям. И она помогала.
Весь день она просидела за картой, выбирая новый город. Хотелось изменить обстановку и отправиться в крупное местечко. Выбор сделан. Набрав номер аэропорта, она заказала билет на раннее утро. Теперь осталось лишь выполнить последний заказ и можно смело ехать дальше.
Позавтракав, она позвонила домовладелице и предупредила, что завтра съезжает. В обед была найдена новая квартира. Она не любила снимать дома, хотя ее доходы легко позволяли любую роскошь. Все-таки квартиры безликие. В них может жить кто-то угодно. А соседи не так лезут в твою жизнь, достаточно просто не открывать им двери.
Оставалось 6 часов. Надев легкие джинсы, рубашку и кроссовки, она по привычке затянула тугой резинкой волосы и, взяв свой любимый рюкзак, навсегда покинула эту квартиру. Медленно прогуливаясь по алее, она зашла в аптеку и купила все самое нужное.
Покидая город, она посещала кинотеатры. Сегодня показывали глупую комедию о парне, который влюбился в учительницу. Весь зал хохотал, и только одна девушка сосредоточенно всматривалась в экран. Она любила смеяться, но только когда был повод. Правда, каждый клиент на прощание удостаивался ее фирменной улыбки.
В запасе было еще 3 часа. Она решила поужинать в престижном ресторане. Не каждый решится зайти в такое местечко в простеньком наряде, да еще и с рюкзаком на плечах. Но ее это никогда не смущало. Да и золотая карточка, если ею махнуть перед носом администратора, открывает любые двери.
Ее не заботили взгляды возмущенных дам в элегантных нарядах. Каждая буквально сверлила девушку взглядом. Но она продолжала спокойно листать меню, зная, что любой из присутствующих кавалеров мог бы стать ее будущим клиентом.
Она не пила алкоголь перед работой. Нужно быть собранной. Да и клиенту это может не понравиться. Она набрала утренний номер.
- Да? – послышался тот же взволнованный голос. – Только не говорите, что все отменяется.
- Он любит вино?
- Что?
- Он любит вино? – спокойно повторила она.
- Да, ему нравится чилийское. Только ему нельзя пить он же…
Она не дослушала и положила трубку. По взмаху руки тут же подлетел официант.
- Что-нибудь еще желаете?
- Да, можно бутылочку вашего лучшего чилийского вина?
- Конечно. У нас как раз есть Concha y Toro. Налить вам?
- Нет, мне, пожалуйста, бутылочку с собой. И упакуйте также ваши лучшие бокалы.
- Простите, но мы не можем упаковать бокалы….
Как всегда золотая карточка решила и эту проблему. Сложив все аккуратно в рюкзак, она вышла из ресторана и пошла в сторону больницы. Небо было чистым. Она любила маленькие города за их простоту и отсутствие ярких рекламных вывесок и светящихся небоскребов. Всю ночь можно было наблюдать за звездами, которые прячут мегаполисы за своим облаком яркого света.
Возле больницы ее ждал молодой человек. Он нервно ходил из стороны в сторону, покусывая дымящуюся сигарету. На нем был дорогой костюм, но слегка помятый, а волосы когда-то бережно причесанные, теперь торчали во все стороны. Он увидел ее и нерешительно подошел.
- Доброй ночи, – быстро сказал он. – Вы случайно не меня ищите?
- Именно вас, – она легко узнала его голос и непринужденно взяла под руку.
- Хорошая ночь, правда? – сказал он.
- Нам необязательно вести светские беседы, – отрезала она. – Все-таки не вы мой клиент.
- Да, конечно, – быстро ответил он.
- Не обижайтесь, – она сжала его руку. – Мне нужно сохранить настроение для него. Сами понимаете, моя работа требует определенного настроя.
- Да, простите.
- Мне нужна гарантия безопасности и полная конфиденциальность, – сказала она, остановившись у двери здания.
- Об этом можете не беспокоиться. Это частная клиника, дежурившая медсестра сейчас не возле поста. Врач – в своем кабинете, и скорее всего, спит. До обхода еще 30 минут.
- А это? – она указала пальчиком на камеру.
- Мой хакер уже взломал систему, и все записи будут уничтожены. О вас знаю только я и он. Но будьте уверены в моем молчании. Сегодняшней ночи никогда не было.
Они вошли в больницу. Тишину нарушали лишь шум приборов, и включенный телевизор на столе дежурной медсестры. Чем ближе они были к палате, тем заметнее нервничал парень. Дрожащей рукой он открыл дверь, и она увидела клиента.
Этот еще не пожилой мужчина, но уже с легкой сединой, лежал на больничной койке. Вся обстановка в палате буквально вопила о его достатке.
- Вы уверены? – спросил парень, подойдя к нему.
- Я все решил, – ласково ответил мужчина.
Парень сжал его руку и подошел к девушке, которая стояла возле двери.
- Я могу что-то еще для вас сделать? – спросил он ее.
- Да, оставьте машину возле входа, я хочу сразу же отправиться в аэропорт, – сказала она с таким же сухим выражением лица.
- До свидания, сэр.
- Спасибо, – ответил клиент.
Как только дверь закрылась, ее лицо тут же изменилось. Пропала сухость и строгость. Поставив рюкзак на пол, она широко и доброжелательно улыбнулась и села возле мужчины.
- Здравствуйте, – мягко сказал он.
- Добрый вечер. Как вас зовут?
- Джеймс. Но в детстве моя лучшая подруга называла меня Джеми. Могли бы и вы называть меня так?
- Конечно, Джеми.
- А вас как зовут?
- А как бы вы хотели?
- Вы похожи на ангела. Можно называть вас Ангел?
- Меня так и зовут, – улыбнулась она. – У меня есть для вас подарок.
Она достала из рюкзака бутылку дорогого вина.
- Это же Concha y Toro. Правда? – оживился он. – Я 100 лет не пил его. Как вы узнали?
- Почувствовала. Вам налить?
- Еще бы. Эти чертовы доктора лишили меня всех радостей. А какой смысл жить без вина?
- И правда никакого, – улыбалась она, наполняя бокалы. – Держите.
Она протянула ему вино, но его руки так и оставались беспомощно лежать на кровати.
- Он не объяснил вам, да? – вздохнул мужчина.
- Вы не можете двигаться, Джеми?
- У меня все парализовано ниже шеи. Хоть ножом режь – не почувствую.
- Тогда я поухаживаю за вами. За сегодняшнюю ночь. – Она чокнулась бокалами и поднесла вино к его рту. Медленными глотками он осушил бокал до дна, и она вытерла его губы салфеткой.
- Превосходное вино, – сказал он. – Вы и вправду Ангел.
- Моя работа – сделать вас счастливым.
- Сколько у нас времени?
- До обхода 20 минут, – сказала она, взглянув на больничные часы.
- С вами можно откровенно поговорить?
- Конечно, Джеми.
- Вы помните всех своих клиентов?
- Почему вы спрашиваете?
- Не знаю. Может, чтобы вы меня запомнили. Не хочется быть безликим манекеном.
- Я помню всех. И каждый разговор, каждое слово. Для меня вы сейчас единственный во всем мире. Я вас запомню, Джеми.
- Это важно для меня. Распустите волосы, пожалуйста.
Она спокойно сняла резинку, и густые белые локоны упали на ее плечи.
- Вам очень идет, – улыбнулся он. – Я бы многое отдал, чтобы коснуться ваших волос.
- Это легко устроить, – сказала она и аккуратно легла рядом с ним. Ее волосы касались его щеки, и он чувствовал их запах. – Вы ведь хотите рассказать, почему позвали меня, правда?
- Все рассказывают?
- Нет, некоторые делают это молча. Но мне хочется услышать вас, Джеми.
- Я калека. Уже 8 лет не встаю с постели. Мое тело парализовано, ничего не чувствую. Целыми днями только и могу, что смотреть в окно или читать. Я богат, так что не жалуюсь на существование. Как видите, у меня много преданных людей.
- И что же произошло? – спросила она, прижавшись к нему плотнее.
- Три дня назад доктор сказал, что скоро я потеряю возможность говорить. В любое утро я могу проснуться и навсегда поселиться в мире немых. Я не хочу этого, это не моя жизнь.
- Почему вы выбрали меня? Вы могли попросить вашего помощника.
- Нет, – тепло засмеялся он. – Этот парень любит меня как отца. Он сделал все, чтобы вы пришли ко мне. Но он не решится на это. Да и я не хочу перекладывать на него такую ответственность.
- Вы хороший человек, Джеми.
- Спасибо. А вам не сложно это делать? Угрызения совести и прочее….
- Не беспокойтесь за меня. Я лишь помогаю людям. Но нам уже пора начинать.
- Конечно, – он посмотрел на часы. – Можно мне еще один бокал?
- Это ваша ночь, Джеми, – она налила ему вина, и он также не спеша осушил его.
Девушка быстро упаковала все в рюкзак и достала из бокового кармана шприц. В нем мелькала неизвестная прозрачная жидкость.
- Вы всегда используете яд? – спросил он.
- Нет. Когда меня вызывают, то обычно сами называют способ. Кто-то хочет повеситься, кто-то прыгнуть с крыши, утонуть. Но также многие просят, чтобы это случилось мгновенно и безболезненно. Тогда шприц и темная ночь как раз пригодятся.
- А зачем тогда вас вызывают? Утонуть и спрыгнуть можно и без посторонней помощи.
- Джеми, большинство не хочет уходить в одиночестве. Им нужен кто-то рядом. Часто я даже ничего не делаю, просто провожаю в последнюю минуту, говорю с ними. Поверьте, уходить очень страшно, когда ты совсем один.
- Будет больно?
- Нет, – сказала она, подойдя к его кровати. – Вы ничего не почувствуете, просто заснете. Я буду рядом.
Она поднесла иглу к его вене и легким опытным движением ввела жидкость в его тело. Он не страдал от агонии, просто тело стало тяжелее, захотелось спать. Она присела рядом и коснулась рукой его щеки.
- Это была прекрасная ночь, Джеми. Я была рада, что провела ее с вами.
- Я тоже, Ангел. Спасибо вам.
Постепенно комната исчезала из виду. Белая мгла застелила все. Он видел лишь лицо красивой девушки с распущенными белыми волосами и приятной теплой улыбкой. На мгновение он даже ощутил тепло ее руки, а потом его не стало.
Машина быстро довезла ее до аэропорта. Водитель ничего не говорил, да и парня она видела в последний раз, когда он плакал возле больничной койки. До вылета оставалось 2 часа. Она села в кафетерии и заказала большую чашку чая с булочкой. Телевизор разрывался от новостей, и она попросила сделать тише. Ведущий рассказывал о внезапной смерти самого влиятельного человека в городе. Он уже 8 лет страдал от болезни, которая отняла возможность двигаться. Сегодня ночью при невыясненных обстоятельствах тот умер в больнице.
Девушка встретила рассвет уже в самолете. Она удобно расположилась возле иллюминатора и смотрела вдаль. В плеере играла любимая группа. Новый город нуждался в ней, он звал, кричал и умолял прийти и помочь. И она спешила туда, откуда раздавались эти мольбы со своим маленьким рюкзачком и туго затянутым хвостиком.
Добавить комментарий