В Киеве убит бывший депутат Госдумы России Денис Вороненков – супруг Марии Максаковой. Он вышел из гостиницы в центре Киева в одиннадцать утра на встречу с бывшим депутатом Госдумы России, оппозиционером, ныне живущим в Украине, Ильей Пономаревым.
Незадолго до гибели он говорил украинской прессе: «В России кричат, что нужно обменять меня на кого-то или убить как Бандеру. Сожалею, что переехал в Украину поздно. Здесь еще работают демократические законы».
Уехал он из России еще в октябре 2016 года. Недавно дал показания генеральной прокуратуре Украины, где собирался работать, по делу Януковича.
В России Вороненков был объявлен сначала в федеральный, а потом в международный розыск. Заочно приговорен к аресту.
Мария Максакова часто находилась в Москве, жилье купила в Баварии. Подавая заявление на украинское гражданство, Денис написал: «Я на 50% украинец. Мой прадед - Аким Дудниченко – возглавлял Монархический Союз Украины. Все детство я провел в Херсоне, Мариуполе, Николаеве, Евпатории. Я не первый и я не последний, кто пытался в России выгрызть свое место под солнцем. Но страну поделили на кланы. Уйти в бизнес? Никакого частного бизнеса в России нет».
В Украине возражали против предоставления Вороненкову украинского гражданства как представителю страны, воющей с Украиной. Дмитрий Киселев клеймит его как предателя. А я помню, как много лет назад, Дмитрий также работал в Киеве, будучи обижен на Москву. И никто его не клеймил. Но теперь время денег, а не правды. Недаром один из влиятельных людей сказал: «Справедливость… Ну… есть такое слово». Моральные ценности для этих людей устарели.
Когда Киселев с еще маленьким сыном ходил на конные соревнования в украинской столице, он еще не был той карикатурной шоу-звездой, которая разъезжает летом по Коктебелю на машинке для гольфа. Вороненков жил строже. Он военный. Правда, и в этом случае нельзя говорить об адекватности чему-то моральному. Он лечил дочь, передозировавшуюся «спайсом». А ведь был сотрудником Федеральной службы по борьбе с наркотиками. Теперь девушка работает в одном из московских судов.
Он руководил рейдерским захватом здания, будучи членом Комитета по противодействию коррупции. «Об угрозе жизни я думаю так, - накануне гибели сказал Денис Вороненков. - Важно то, как и зачем мы жили. Иногда это важнее, чем сколько». Не желая терять уровень жизни, он шел на все, сам того не замечая.
«В России теперь, - считал он, - ментальная деградация, где убийство во благо». И это подтвердили слова его тещи, актрисы Людмилы Максаковой в первые часы после смерти этого человека: «Слава Богу, что в конце концов его убили»
Добавить комментарий