Друзья!
В апреле должен был пройти традиционный праздник журнала ЧАЙКА, посвященный выпуску нашего Альманаха ЧАЙКА № 10. Цифра, как вы понимаете, круглая и потому требующая особого внимания.
Однако из-за коронавируса праздник не состоялся и о выходе Альманаха, кроме его авторов, мог никто не узнать.
Мы не хотели этого допустить – и сделали небольшой видеоролик с рассказом о сборнике, чтением некоторых произведений из него и выступлением авторов.
Видеоролик не заменит живого общения – мы надеемся встретиться с вами осенью уже в Роквиллской Мемориальной библиотеке.
А пока, дорогие читатели и авторы, постарайтесь не подцепить эту ужасную заразу и сохраняйте спокойствие и присутствие духа!
А видеоролик обязательно посмотрите – он займет около получаса времени, и надеемся, вам понравится.
Ирина Чайковская от редакции ЧАЙКИ
Комментарии
О "Чайке"
Издание, с которым мы сотрудничаем, для людей из России – самое лучшее. Как ни парадоксально – и для тех, кто эмигрировал и для тех, кто остался на родине. Остался – это не значит, что хотел. Это значит, что не смог выехать. Наш журнал «Чайка» - это единственное свободное издание для цивилизованных людей. Никто из журналистов прошлых лет не работал в условиях свободы. Они получали средства и хорошо жили за счет вранья, которое доносили до не информированного читателя. На видео они стояли в лучших костюмах на фоне Пятой авеню и внушали слушателям и читателям то, что заказывало им начальство.
Наше издание и наша героиня свободы Ирина Чайковская ничего такого от нас не требует. Прообразом такого издания для первых уехавших было «Новое русское слово», на стене которого, в рамке, висел лист со строками «Пыль Москвы на ленте старой шляпы как святыню бережно храню».
А ведь когда-то там спал на столе в помещении, арендованном для редакции, его создатель А.Седых (Цвибак). Хотя, будучи секретарем Куприна, мог бы с ним вернуться в СССР, где его, как и Куприна, обманули бы. А может, и расстреляли.
Свобода стоит дорого. Этот слоган носит на своей футболке и дочь Немцова Жанна.
Спасибо за возможность обмена своими мнениями, который предоставляет нам Чайковская с супругом. А ведь в прошлой жизни люди обменивались ими только в полголоса на московских и питерских кухнях.
Спасибо за сохранение в наших культурных традициях. И особенно, сейчас, когда, как замечательно излагает в своей миниатюре «Гражданин заразный» Михаил Ефремов – мы в самоизоляции. Благодаря интернету и «Чайке» мы можем этого не чувствовать.
Все эпидемии прошлых лет обрекали людей на грусть и гибель.
Когда-то в карантин приехал Гоголь в Одессу на зимовку из поездки в Иерусалим. Жил на территории кораблей, поставленных на карантин. Тогда тоже не пускали тех, кто был за границей некоторое время, до истечения карантина. Когда к нему с работы на таможне приходил брат Пушкина Лев. Им разрешали общаться только через двойную перегородку. Лев его плохо слышал из-за шума моря. Гоголь грустно перебирал четки и не знал, как общаться.
Редкая чайка долетит до середины Днепра, а, тем более, до Атлантики.
Наша – долетела.
P.S. Ирина упомянула, что о ней должно быть мало. Я же посчитала иначе. Здесь скромность неуместна. Ведь свободной русскоязычной прессы нигде больше нет.
Добавить комментарий