В недавней истории человечества известно три халифата – три государственных образования, законы которых были основаны на Шариате. Все они существовали в XIX веке и последовательно были разгромлены христианами. Первый халифат в Алжире был уничтожен французами. Второй в Судане – англичанами. Третий на Кавказе - русскими. На уничтожение каждого из этих государств потребовалось больше десяти лет.
Сегодня христианская (и мусульманская) цивилизация не может позволить себе такой продолжительной роскоши. За десять лет сторонники халифата уничтожат бесчисленное количество невинных людей. Именно «мягкие» мишени – не военные, не полицейские, не сотрудники служб безопасности – просто люди - являются главными целями для воплощения их людоедских идей. С исламским халифатом современности надо заканчивать как можно скорее. Судя по последним взрывам и убийствам в Ливане, Турции, Ираке, Бангладеш и даже Саудовской Аравии, мусульманская цивилизация должна быть заинтересована в этом даже больше чем Западная.
С этим никто не спорит. Надо уничтожить раковую опухоль. Как сказал в своей речи, посвященной сороковой годовщине Энтеббе, Нетаньяху, единственный способ справиться с распространением метастазов, это уничтожение самой опухоли. Проблемы возникают, когда речь заходит о методах борьбы с отморозками и, что кажется весьма забавным, с присвоением им имени. Второй аспект проблемы, как называть отморозков, затрагивает только западное общество.
Надо заметить, что западное общество в этом мире пребывает в меньшинстве. Его еще называют «золотым миллиардом». В социальной сфере и уровне жизни оно достигло невиданного в истории прогресса. И этот прогресс породил высокомерное отношение к другим обществам и религиям. Западный обыватель считает, что правда всегда на его стороне, что он имеет полное право наставлять и обучать жизни народы остального мира. По этой причине многие западные обозреватели и политики консервативного толка не заморачиваются особо с определением: «радикальный ислам». Они не желают видеть различия между мусульманской религией и изуверами ИГ. Консерваторы говорят о войне цивилизаций и потому обозначают террористов как «радикальных исламистов», представляющих радикальную ветвь мусульманства. Либералы отказываются называть их так, считая, что само упоминание ислама в связке со словом «радикальный», оттолкнет от Запада огромное число мирных мусульман.
Но перед тем как начать обсуждение проблемы, отметим одну особенность: непримиримые отношения между арабами и Израилем. Это не просто территориальный спор, но вопрос существования самого еврейского государства. Столкновение религий здесь играет вторичную роль. Поэтому эта коллизия рассматриваться мною не будет.
Итак, две позиции. Первая основывается на фактах. Во всем мире от взрывов самоубийц уже погибли тысячи людей. Что двигает самоубийцами, честно говоря, никто не знает. Спрашивать некого. Есть основания думать, что им так промывают мозги, что они просто мечтают попасть в рай в объятия гурий. Нам, людям светской культуры, это предельно чуждо, и кроме отвращения, эти мотивы ничего вызвать не могут. О «клубе» самоубийц ходят самые разные слухи. Согласно одним, среди них есть даже очередь и даются взятки, чтобы ее миновать. По другим источникам, «отказников» убивают на месте. Так что выбор у них невелик. Взорвешься - рай обеспечен, откажешься, получаешь пулю в лоб. Но тогда гурии не светят.
Конечно, самые существенные мотивы – ненависть и фанатизм. Две главных составляющих всех терактов. Подонками в Бельгии и во Франции руководила ненависть именно к христианам. Европейцы живут не по «правилам» и при этом хорошо себя чувствуют. Даже родившиеся в Европе мусульмане ощущали себя чужеродным элементом в европейском обществе. Им недоступен был образ жизни тех же французов или бельгийцев. Ненависть накапливалась с годами. Когда на арену вышел ИГИЛ, мусульманские жители Запада получили наставника, решающего проблему ненависти радикально. При этом поводыри ссылались на Коран. Никто не может упрекнуть их в том, что они, якобы, толкуют вирши этой книги ошибочно. В Коране все это имеется. Другой разговор, что подобные писания можно встретить во всех святых книгах трех религий. У евреев есть заповедь «лучшего из гоев убей», у христиан «не мир принес я, но меч». И Европа отдала свой долг религиозным войнам с их колоссальными людскими потерями. Но христиане и евреи в подавляющей массе своей отказались от насилия во имя соблюдения заповедей и двинулись в сторону толерантности и гуманизма.
А мусульмане подзадержались в Средневековье. И неизвестно, когда они оттуда выберутся. Но называть их врагами христианской цивилизации и считать, что человечество находится в состоянии войны цивилизаций, нельзя. И вот почему.
Сколько на Земле мусульман? Порядка полутора миллиардов. Сколько из этого количества воюет с Западом? Ведь даже талибов можно исключить, ибо за пределами Афганистана и Пакистана не было ни одного взрыва по их вине. Так сколько их? По самым щедрым подсчетам, никак не больше ста тысяч. Это если со всеми жителями Ракки и египетскими мусульманскими братьями. В захваченных ИГ городах население ненавидит захватчиков. Иракские племена, поначалу поддержавшие Исламское Государство, сегодня лишили их всяческой поддержки. Люди, отслеживающие события в Ираке, согласятся с этой оценкой.
Каков же процент участников ИГИЛ от общего количества мусульман? Речь идет о семи тысячных процента. Такая мизерная цифра никак не может представлять цивилизацию. Потому разговоры о войне цивилизаций просто бессмысленны. Наш президент прав, когда говорит: «давать угрозе различные определения – это не путь к ее ликвидации, а политический метод отвлечения внимания». ИГИЛ - это современная секта внутри мусульманского мира. Таких изуверских сект хватало в истории всех религий. Подавляющее число их ушло в прошлое.
ИГИЛ воюет со всеми. Характер убийств, взрывов и их география указывают что для террористов нет ни границ, ни расстояний. Война объявлена всему миру. Чего они хотят, не очень понятно. Но одну цель они преследуют с завидным упорством - и достигают ее. Речь идет о пиаре. Каждый теракт это еще один квотер в копилку их популярности. По существу, они ее и добились своими показательными зверскими казнями и громкими терактами. Надо заметить, что сражаются они в основном со своими же единоверцами. Количество погибших мусульман несравнимо выше числа погибших христиан в Европе и США. С точки зрения ревнителей Корана, все правильно. Неверным разрешено существовать. В качестве рабов. А их женщинам - в качестве рабынь или наложниц. А вот отступникам от веры пощады нет. Подавляющее большинство мусульман в их глазах и являются такими отступниками. Даже саудовцы теперь начинают понимать, что «поднявший меч - от меча и погибнет». Последние взрывы в трех городах, включая Медину – духовном центре мусульманского мира, показали истеблишменту этой страны, какого зверя он вскормил своей ваххабитской идеологией и нефтяными деньгами.
Их мало по сравнению со всем мусульманским миром. Но проблема в том, что их идеология заразна. Она калечит души сравнительно небольшого числа молодых людей. Десятки тысяч знакомятся в Интернете с их пропагандой, не меньшее количество слушают проповеди радикальных мулл, но заражаются единицы. Впрочем, этого достаточно, чтобы посеять ужас во всем мире, ибо один такой новообращенный пригоняет рефрижератор в Багдад - и взрывает его. Свыше двухсот человек убито.
Не стоит сбрасывать со счетов еще один момент. Люди христианской цивилизации сравнительно недавно получили во сто крат больше возможностей удовлетворять свои сексуальные потребности. Ведь сексуальная революция, снявшая огромное количество табу в плане секса, произошла всего лишь пятьдесят лет назад. Только недавно на Западе (не везде) были разрешены аборты, и битвы за их отмену еще продолжаются. Соблюдение невинности до вступления в брак было нормой. Это сегодня большинство супружеских пар на Западе стали вступать в интимные отношения до брака. Только сейчас внебрачные отношения приравняли к супружеским. О ситуации “one night stand” открыто заговорили только в этом веке.
Мусульманское же общество через эту революцию еще не прошло. И неизвестно, пройдет ли… Поэтому устраивать конкурс «Мисс Вселенная» в Нигерии недопустимо. Только высокомерной глупостью организаторов можно было объяснить эту идею. Где молодой парень может удовлетворить свою потребность в сексе и потушить сжигающую его похоть? Бесчисленное количество табу. Проституция и публичные дома официально запрещены. Поэтому получение такого рода услуг требует немалых денег. И вот тут ему предлагают мгновенное решение – рай с семьюдесятью двумя гуриями! И, кстати, никаких забот материального характера. Нищета в мусульманском мире тоже не последнее дело. В рай с гуриями молодой парень верит абсолютно, как мы верим неопровержимым фактам. Где будущий мученик (потенциальный самоубийца) мог сталкиваться с другим мнением? Его нет в мусульманских странах. Страшно? Да, конечно! Но в случае «удачи» вожделенная награда ждет героя сразу же. Никаких задержек...
Но не все так просто. Шесть террористов в Дакке (столице Бангладеш) были выходцами из богатых семей. Отец одного из них рассказал, что сын играл на гитаре и вдруг бросил. Почему? В Коране сказано: музыка - это плохо, ответил сын. Папа не побежал в полицию с криком, что его сын радикализируется и что-то надо сделать. Ему в голову не пришло. Что двигало золотой молодежью Дакки, что они ворвались в ресторан и убили двадцать человек?
Чего не хватало супружеской паре в Сан-Бернандино, новоиспеченным родителям, что они, получив подарки от коллег по случаю рождения ребенка, буквально на следующий день расстреляли их?
На эти риторические вопросы ответа нет. Проще всего сказать: виновата мусульманская религия. А что, христианская религия виновата в том, что негодяй устраивает побоище в клинике для абортов? А другой мерзавец врывается в сикхский храм и расстреливает людей, думая, что они мусульмане? А когда православные устроили геноцид в Боснии, виновата была религия? И лучше не вспоминать, какую жизнь устроила христианнейшая Европа евреям в годы Второй мировой войны. Религия виновата? А когда мирные буддисты в Индии устраивали погромы среди мусульман, тоже религия была виновата? Обычно на такие вопросы дается стандартный ответ: это фанатики, уголовники… Отморозки никак не представляют религию. Но тогда и о мусульманах не надо говорить, что ИГ представляет мейнстрим мусульманства.
Одна из главный целей отморозков - это поссорить две цивилизации. Когда рухнули Башни, любви к мусульманам это не прибавило. Но и с другой стороны, вторжение в Ирак никак не оставило мусульман равнодушными. В их среде появился термин «крестоносцы». Это сегодня христиане поняли, что была совершена чудовищная ошибка, а тогда Буш получил подавляющую поддержку американцев.
Нас мусульманство не устраивает по многим причинам. Даже перечислять не стоит. Они очевидны. Но ведь и мы их не устраиваем по тем же причинам. И их не меньше, чем нас. Но у них сегодня появилась секта, от которой страдает весь мир. Вопрос в том, как с ней бороться и кто это сегодня делает?
Запад с этой сектой сражается. На США лежит львиная доля усилий по борьбе с отморозками. Но своих солдат американцы не шлют в места боев. Только логистическая поддержка, обучение, снабжение разведданными и так далее… Да, есть потери, но чрезвычайно низкие. Единицы убитых. Западная Европа тоже бомбит, тоже помогает оружием… А кто еще? Ответ очевиден – мусульмане! Сегодня наши союзники - исламисты. Наш союзник - исламист король Иордании Хуссейн, исламист диктатор Египта Сиси, исламисты Тегерана, ибо они участвуют в освобождении Фалуджи и сражаются с ИГ в Сирии, даже исламисты Саудовской Аравии, понявшие, что секта их не пощадит, если ворвется в Мекку... Потому и возмущается король Иордании, когда крохотную группировку называют «радикальным исламом». Он, правоверный мусульманин, дерется с ИГИЛ и не хочет, чтобы его смешивали с отморозками популистские политики на Западе.
Нашим союзником является весь мусульманский мир, ненавидящий нас за то, как мы живем, за то, что поддерживаем Израиль – за многое… Ужасный союзник, но другого у нас нет. И не будет. На Китай и Индию надежды нет.
Сегодня исламисты освободили Фалуджу, и подошли к Мосулу в Ираке, они воюют с ИГ в Сирии, и, судя по последним сообщениям, весьма успешно. После терактов в Анкаре появилась надежда на настоящее вмешательство турок в сирийский конфликт. Если с их помощью удастся уничтожить раковую опухоль, то честь им и хвала. Мусульманам, между прочим. Кто еще, помимо самих мусульман, убил всякую надежду изуверов на создание нового халифата в Ливии? У них был город Сюрт, у них была стопятидесятимильная полоса вдоль Средиземного моря. Их приводили в качестве примера распространения влияний ИГ. Что сегодня осталось? Четыре мили и часть города, которую постепенно забирают в свои руки ливийская милиция. Никаких надежд у игиловцев в Ливии не осталось. Предводители ливийских отрядов только усмехаются, когда слышат заявления руководителей наших спецслужб о пяти или даже восьми тысячах боевиков в их стране. По их подсчетам, это количество в Ливии не превышает цифру в семь сотен. Кому больше веры?
Можно напомнить еще, что мусульмане Египта практически задушили ХАМАС, взорвав и затопив тоннели, по которым в годы Мубарака и Мурси нескончаемым потом шло оружие разного рода. Эти же мусульмане сражаются со своим внутренним врагом Мусульманскими братьями не на жизнь, а на смерть.
В беседе с американским корреспондентом «Нью–Йорк Таймс» командир одного из отрядов ливийской милиции традиционно жаловался на нехватку современного оружия, медикаментов, средств связи…Все как полагается в таких случаях, когда есть претензии к союзникам. Хотя он и признал вклад американцев в их борьбу в плане снабжения их разведданными и обучении милиционеров воевать по-настоящему. Но сейчас хочется привести его слова: «Мы тут за вас жизни кладем, а вы там, в Европе, футболы смотрите».
«Мы тут в Сталинграде кровью истекаем, а они там прохлаждаются в своих пустынях. Где второй фронт?». Эти слова звучали во время войны в Советском Союзе. Еще живы люди, которые их помнят с детства.
История повторяется дважды. Один раз в виде трагедии, когда во Вторую мировую войну были убиты миллионы, и сегодня в виде фарса, когда убиты тысячи. Тогда против союзников сражалась нацистская Германия – мощное государство, сегодня вызов миру бросила кучка отморозков. Тогда практически весь немецкий народ стоял за спиной Гитлера. Но в то же время СССР оказался в конце концов в одном лагере с Западными демократиями.
Кто-то скажет, как можно сравнивать современных изуверов с державой, победившей нацизм! А почему бы не сравнить коммунистов с этими изуверами? Разница только в масштабах уничтожения мирного населения. И в этом коммунисты дадут сто очков любым фанатикам от ислама. К началу ВОВ коммунисты уже убили миллионы. Гражданская война, коллективизация, репрессии тридцатых… Во время войны они все равно убивали своих граждан и после войны в завоеванных странах убивали их граждан... Куда до них ИГИЛ(у)! Конечно, возможностей у коммунистов были неизмеримо больше. В их распоряжении оказалось огромное государство. У ИГИЛ этого нет и во помине – пустыни с редкими вкраплениями населения. Но в остальном разницы нет. ИГИЛ убивает за плохое слово о пророке, коммунисты убивали за анекдот о Сталине, ИГИЛ отрубает руку за воровство, коммунисты сажали голодных детей за колоски.
Деяния Сталина и его партии были известны руководству Англии и США. И все равно, они стали союзниками коммунистов. У них была цель: уничтожить фашистскую мразь. А какая цель сегодня у Запада? Неужели другая?
Сегодня важно уничтожить источник радикализма. На этом надо сосредоточить усилия. Не на политике, когда президента называют вялым за то, что не хочет он связывать два слова «радикальный» и «ислам». Не хочет признавать легитимность Исламского государства, о чем мечтают его руководители. И когда республиканцы буквально требуют от президента этого признания, неужели не понимают они, что дело не в определениях, но в сути самой борьбы? Понимают. Но политическая борьба – дело святое. И в ней все средства хороши.
Закончить статью хочется словами Черчилля. В третьем томе своего труда «Вторая мировая война» он написал о том, как началось вторжение немецко-фашистских армий в СССР в главе «Наш советский союзник»: «Злобный бред, распространявшийся советской пропагандистской машиной в ночном эфире по адресу Англии и Соединенных Штатов, был заглушен на заре германской канонадой. Злые не всегда умны – так же как и диктаторы не всегда бывают правы».
Черчилль выступил по радио в тот же день. (Сталин сподобился выступить только через пять) В своем обращении к нации он сказал: «Нацистскому режиму присущи худшие черты коммунизма. У него нет никаких устоев и принципов, кроме алчности и стремления к расовому превосходству. По своей жестокости и яростной агрессивности он превосходит все нормы человеческой испорченности. За последние 25 лет никто не был более последовательным противником коммунизма чем я. Я не возьму обратно ни одного слова, которые я сказал о нем. Но все это бледнеет перед развертывающимся сейчас зрелищем. Прошлое с его преступлениями, безумствами и трагедиями исчезает. Я вижу русских солдат…»
На этом можно закончить цитирование. Так о великой стране никто никогда не отзывался.
Когда его спросили, не отступает ли он своих принципов, он ответил: «Нисколько. У меня лишь одна цель - уничтожение Гитлера, и это сильно упрощает мою жизнь. Если бы Гитлер вторгся а ад, я по меньшей паре отозвался бы благожелательно о Сатане в палате общин».
Как было бы хорошо, бери сегодня современные консерваторы пример с великого консерватора ХХ столетия!
Добавить комментарий