Художница самоучка, фотограф, немного писатель и еще меньше поэт. Это, пожалуй, начало логической цепочки, которая ведет к путешествиям по всем малым и большим художественным музеям и галереям мира. Так я учусь, рассматривая работы мастеров. А раз путешествия, значит и фотоаппарат в руках, и прищуренный глаз, фиксирующий забавные уличные сценки, симпатичные и не очень человеческие лица, уютные городские уголки, мордахи животных, встречи с необыкновенно талантливыми людьми, обожаемое мной разнокультурье и разновкусье. Следующее звено этой цепочки - описание увиденного, а позже, придуманные и не придуманные рассказы и рассказики. Некоторые из них я называю «камерными историями». Так родился блог: http://margarita-lifefantasy.blogspot.com/ , а в этом году и вебсайт с портретами, пейзажами, абстракциями http://galleryofparadoxes.wixsite.com/margarita . Да, я забыла упомянуть, что я профессиональный инженер-механик. Еще я люблю запахи и цветы, мартини, джаз, оперу, стихи. Постоянно попадаю в авантюрные ситуации. В моем листе «необходимо прочувствовать и увидеть» - не так много осталось. Но мой лист «необходимо воплотить в жизнь, подучиться, прочесть, поразмыслить, создать, написать…» почему-то увеличивается с каждым мгновением. И боковым зрением я всегда вижу песочные часы с быстро льющимся песком жизни
1937 год. Сталинская Россия. Четыре колхозных агронома присуждены к расстрелу за «вредительство». Жены трех из них едут в Москву: в их городке никто не взялся защищать заведомых смертников, один из местных адвокатов указал на московского защитника Седова, мол, поезжайте к нему.Три несчастных женщины добираются до квартиры Владимира Седова в 10 вечера. Седов и его жена пьют чай, о чем-то разговаривают. И вдруг – звонок. Этот поздний звонок мог перевернуть их жизнь - такое тогда случалось повсеместно, но пока пришли не за Седовым...
Аудиокнига состоит из трех рассказов и повести: 1. "Ворожея", 2. "Симонетта Веспуччи", 3. "Возвратная горячка" и "Повесть о Висяше Белинском в четырех сновидениях": 1. Никанор, 2. Мари, 3. Сашенька, 4. Свобода. В центре рассказа "Ворожея" судьба писательницы, классика украинской литературы Марии Маркович (Марко Вовчок). В рассказе "Симонетта Веспуччи" говорится о трагической судьбе Вареньки Богданович, воспитанницы Варвары Тургеневой. "Возвратная горячка" погружает нас в атмосферу второй половины 19 века, в центре - фигура Павла Анненкова.
(В России для прослушивания используйте VPN).
О трудностях русского языка - легко, увлекательно, коротко. Марина Королёва, филолог, радио- и телеведущая, писательница, драматург, филолог
Подпишитесь на рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей журнала ЧАЙКА и получать избранные статьи, опубликованные за неделю.