Алла Цыбульская – театровед, критик, лектор, член Союза театральных деятелей России. В настоящее время живет в Америке (Бостон). Выпускница Ленинградского института театра музыки и кинематографии. Публикуется в периодической печати с 1971-го года. Начинала выступать в печати как оперный критик. Жанру оперы остается верна и поныне. Несомненно полученное прежде музыкальное образование – дирижерско-хоровое отделение института культуры имени Крупской- позволило ей соединить видение с услышанным в оперных спектаклях. Тем не менее, драматический театр остается также любовью и содержанием ее жизни. Ею написано и опубликовано бесчисленное количество рецензий на драматические спектакли, привозимые на российские гастроли в Америку, и на спектакли американских театров. Разбросанные в периодике статьи были собраны по главам, и опубликованы в книге “Иллюзии и истины театра” нью- йоркским издательством Либерти в 2015-ом году. Электронная версия книги также была издана этим же издательством и доступна для заказов. В 2012-ом году Алла Цыбульская завершила театральное образование на языке страны нынешнего проживания, она закончила Университет Массачуссеттса, получив диплом бакалавра театрального искусства. Публиковалась в России в журналах “Театр”, Театральная жизнь”, “Музыкальная жизнь”, “Музыкальная Академия”, “Телевидение и радиовещание”. В газетах “Ленинградская правда”, ”Вечерний Ленинград”, “Вечерняя Москва”, “Советская культура”. В Америке публикации в газетах “Новое русское слово”, “В новом Свете”, “Русский базар”, в журналах “Вестник”, “Чайка”, “Слово.Word”, “Кругозор”. А также в интернет –журнале “Семь искусств”. С 1980-го года по 1995-ый работала в Москве в должности лектора-театроведа московской государственной филармонии. И ныне она продолжает заниматься концертно-лекторской деятельностью. Ее программы: “Дама с камелиями” на драматической и оперной сцене, “Объяснение в любви”,”Страницы русской лирики”, “Карточная игра в русском театральном искусстве”, “Три трагические актрисы”(Ермолова, Коонен, Тарасова), “Пастернак и музыка”, “ Ахматова и музыка”, “Шопен. Судьба. Письма”, “Влюбленный Шекспир”… На You TUBE “Отпусти народ мой”, и Посвящение 76-ой годовщине Холокоста- “Don’t forget!”, “Романтическая драма: От Шиллера к Ростану”, “Порывы сердца и приговоры судьбы”, ”Эпохи эпидемий, запечатленные в искусстве”, Если б не было войны”, “Миражи и позабытые песни счастья” …
1937 год. Сталинская Россия. Четыре колхозных агронома присуждены к расстрелу за «вредительство». Жены трех из них едут в Москву: в их городке никто не взялся защищать заведомых смертников, один из местных адвокатов указал на московского защитника Седова, мол, поезжайте к нему.Три несчастных женщины добираются до квартиры Владимира Седова в 10 вечера. Седов и его жена пьют чай, о чем-то разговаривают. И вдруг – звонок. Этот поздний звонок мог перевернуть их жизнь - такое тогда случалось повсеместно, но пока пришли не за Седовым...
Аудиокнига состоит из трех рассказов и повести: 1. "Ворожея", 2. "Симонетта Веспуччи", 3. "Возвратная горячка" и "Повесть о Висяше Белинском в четырех сновидениях": 1. Никанор, 2. Мари, 3. Сашенька, 4. Свобода. В центре рассказа "Ворожея" судьба писательницы, классика украинской литературы Марии Маркович (Марко Вовчок). В рассказе "Симонетта Веспуччи" говорится о трагической судьбе Вареньки Богданович, воспитанницы Варвары Тургеневой. "Возвратная горячка" погружает нас в атмосферу второй половины 19 века, в центре - фигура Павла Анненкова.
(В России для прослушивания используйте VPN).
О трудностях русского языка - легко, увлекательно, коротко. Марина Королёва, филолог, радио- и телеведущая, писательница, драматург, филолог
Подпишитесь на рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей журнала ЧАЙКА и получать избранные статьи, опубликованные за неделю.